Форум 2012 состоялся!
Благодарим всех, кто принимал участие!
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Участник2012
Марина Державская
Ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков ПАО «Оболонь» Закончила Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» с квалификацией магистра по маркетингу. Свой профессиональный путь начала в издательстве «Химджест», работая над американским учебником классиков маркетинга Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинговый менеджмент» — единственным адаптированным изданием учебника в Восточной Европе. Свою карьеру продолжила на должности бренд-менеджера категории безалкогольных напитков корпорации «Оболонь». Наиболее успешные проекты по торговой марке «Живчик»: 1) всеукраинская промо-кампания «Азбука от Живчика» (победитель Effie Awards Ukraine 2010); 2) выпуск семейной спортивно-развлекательной телевизионной программы «Живчик-Старты» (4 сезона); 3) успешное выведение на рынок негазированного сокового напитка «Живчик». Форум 2012
|
|||||||||||||||
© 2011 «Дни Интернет-маркетинга». Все права защищены. Разработка и поддержка проекта ООО «Юджес Групп» |