Форум 2012 состоялся!
Благодарим всех, кто принимал участие!
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Новости12
12.2013 Заветная статуэтка «ИВИН» 2014 теперь только одна. Гран-при Премии достанется действительно самому лучшему, самому профессиональному, самому целеустремленному номинанту. Безусловно, обладатель «ИВИНа» будет достоин звания — «адмирал» интернет-маркетинга. Бороться за первенство в 2014 году можно в пяти номинациях. Прошлогодних трех уже явно недостаточно для быстроразвивающегося рынка интернет-маркетинга. Итак, вы можете номинироваться в категориях:
08
12.2013 Как на пути к потребителю не потеряться в бескрайнем океане интернета, найти верный курс и обойти подводные камни? Как укротить интернет-стихии и поймать попутный ветер? Об этом расскажут «адмиралы» интернет-маркетинга на уникальном событии года — Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2014 (IMDays). Основная тема мероприятия: «Верным курсом в океане коммуникаций: технологии общения с потребителем». 21 марта 2014 года, Украинский дом. 27
05.2013
Обладатели премии ИВИН 2013 в номинациях «Продавец» и «Провайдер услуг» уже сейчас имеют возможность реализовывать полученный на Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013 опыт.
22
03.2013
Для тех, пропустил видео-репортаж о Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013 от Первого делового канала.
15
03.2013
Форум состоялся. И состоялся весьма успешно. Конечно, это может быть, смелое и нескромное заявление, но «Дни интернет-маркетинга» 2013 действительно стали грандиозным событием для отрасли. Пока это только первое впечатление и понятно, что еще будем анализировать ошибки, совершенствоваться, но то, что доклады и докладчики были яркими и захватывающими, слушатели — внимательными и интересующимися — неоспоримый факт. 17 докладов, 2 мастер-класса и дискуссионный стол — пролетели очень быстро.
14
03.2013 Руководитель проектов AD|LABS Украина Александр Фомин больше работает, к сожалению, с российским рынком. Но мечтает, что скоро и украинские компании будут так же стремительно развиваться и в полной мере использовать весь арсенал диджитал-инструментов для продвижения бизнеса в интернете. Именно поэтому, Александр — активный участник и докладчик Всеукраинского Форума «Дни интернет-маркетинга» 2013. Кроме того, он член жюри на премию ИВИН 2013. Обещает быть непредвзятым и оценивать, как поисковая машина — сравнивать с эталоном. О докладе, премии ИВИН 2013 и поисковых машинах, которые решают проблемы, в нашем интервью с Александром Фоминым. 09
03.2013 Юлия Савченко — ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар». Ее направление — цифровые коммуникации. Основным достижением, на занимаемой позиции, стал результат работы в социальной сети Facebook: по данным международной мониторинговой системы SocialBakers «Киевстар», за период сентябрь-декабрь 2012, назван брендом, который лучше всего взаимодействует с пользователями Фейсбук — The Most socially devoted FB brand in Ukraine. Юлия считает, что компания, у которой в клиентах каждый второй украинец, обязана достойно и позитивно выглядеть в социальных сетях. Особенно важна персонализация. Юлия говорит, что за «звездочкой» (логотип «Киевстар»), с которой общаются клиенты, всегда стоит человек, и он должен быть лучшим специалистом. Как этого достичь, в интервью с нами поделилась Юлия Савченко. 01
03.2013 Директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, Анджей Олейник, фактически — революционер. Вместе со своей командой, впервые в Украине, в 2012 году, он создал банковский интернет-магазин. Ломая стереотипы, и внедряя очень смелые маркетинговые решения, команда Platinum Bank добилась успеха, которым совершенно не боится делиться с большой аудиторией. 02
02.2013
Директор маркетинг-консалтингового агентства «Business2People» Антон Белецкий — активный и успешный маркетолог, который решил освоить ресторанный бизнес. И делает он это — весьма удачно, оригинально и эмоционально. Похожих на его бар «Банка» заведений, в мире нет. Антон считает, что таким нынешним трендом современного интернет-маркетинга, как эмоциональность, он владеет досконально. Более того, он уже готов к следующей тенденции — функциональности и аскетизму. Ведь интереснее всего — ловить тенденции на подъеме, а не пользоваться трендом тогда, когда уже все его эксплуатируют. Как успеть уловить нужную тенденцию и эффективно ее использовать, Антон Белецкий расскажет в нашем интервью и докладе на тему: «Отслеживание трендов и инноваций, а также их использование в разработке маркетинговой стратегии» на Всеукраинском Форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013.
27
01.2013 Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга и председатель жюри премии «ИВИН» 2013, Ирина Викторовна Лылык гарантирует объективность оценки продвижения компании в интернете. Говорит, что уникальная премия «ИВИН» и была учреждена, чтобы рынок интернет-маркетинга был прозрачен и компании получили истинное признание. Объективность гарантируют и эксперты-члены жюри — лучшие независимые специалисты в отрасли. Ирина Викторовна призывает компании не бояться номинироваться на получение премии «ИВИН» 2013. Ведь это уникальный шанс посмотреть на свою работу со стороны и понять, в том ли направлении двигается компания. |
|||||||||||||||
© 2011 «Дни Интернет-маркетинга». Все права защищены. Разработка и поддержка проекта ООО «Юджес Групп» |