Форум 2012 состоялся!
Благодарим всех, кто принимал участие!
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Новости14
03.2012
В преддверии Форума, специально для «Дней Интернет-маркетинга» 2012 в эксклюзивной статье — особое мнение директора маркетинг-консалтингового агентства «Business2People» Антона Белецкого.
21
02.2012
Всем, кто оплатит участие в Форуме «Дни Интернет-маркетинга» до 5 марта предоставляется скидка в 200 грн.. Это делается для того, чтобы на мероприятие пришло как можно больше людей, заинтересованных в новых знаниях.
20
02.2012 Доклад с таким интригующим названием будет представлен 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга». Докладчик — исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии, научный консультант международных организаций (Всемирный Банк, ВООЗ, Irex), Наталья Харченко, имеет 20-летний опыт работы в сфере социологических и маркетинговых исследований.через призму многолетнего опыта одной из ведущих частных исследовательских компаний. 16
02.2012 Каждый четвертый специалист в возрасте до 30 лет уже пострадал от кражи персональных данных. Таковы данные международного исследования, проведенного аналитической компанией InsightExpress по заказу Cisco. Причина тому — несоблюдение принципов информационной безопасности. 15
02.2012 Именно на потребности и пожелания пользователя должны ориентироваться маркетологи и владельцы бизнеса, желающие чтобы их он-лайн проекты были не просто успешными, но и прибыльными. Аналитика пользовательского поведения, SocialCRM — как наиболее эффективный инструмент коммуникаций бренда с пользователями социальных медиа, и наконец, нейромаркетинг – новейшее средство воздействия на умы потребителей. Вот инструменты, которые должны быть в арсенале каждого интернет-маркетолога. 12
02.2012 Смогут и, более того — должны, если хотят принести пользу своим компаниям. Именно так считает генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. В своем докладе «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов», который прозвучит 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга», Ирина Викторовна развернет картину новых возможностей полученных маркетологами с помощью сети, а так же расскажет о трудностях, без которых не возможен ни один переход. 31
01.2012 Началась регистрация на Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга». Мы постараемся превратить специализированное мероприятие в череду познавательных, увлекательных и нескучных встреч, как с признанными гуру интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы, так и с талантливыми новичками, успешно завоевывающими украинский интернет. Сейчас нет или почти нет бизнеса, который бы не был заинтересован в сети. И не только бизнес: общественные организации, государственные структуры, более 50% населения Украины регулярно использует интернет для приобретения товаров, поиска информации и общения. Однако, на десятки успешных интернет - проектов приходятся тысячи провальных. Почему так происходит, в каком направлении двигаться, что перенимать, а что отвергать из западных практик? Об этом будут говорить на Форуме, а после — об этом будут писать и читать. |
|||||||||||||||
© 2011 «Дни Интернет-маркетинга». Все права защищены. Разработка и поддержка проекта ООО «Юджес Групп» |