Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциации Маркетинга
 
 
   
Форум 2012 состоялся!


Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
 
Главная Новости

Новости

14
03.2012
Новый интернет-маркетинг. Чтобы продавать — надо дружить. Особое мнение директора агентства «Business2People», Антона Белецкого.
В преддверии Форума, специально для «Дней Интернет-маркетинга» 2012 в эксклюзивной статье — особое мнение директора маркетинг-консалтингового агентства «Business2People» Антона Белецкого.
21
02.2012
Социальная цена плюс скидка —  мы хотим, чтобы знания распространялись быстрее
Всем, кто оплатит участие в Форуме «Дни Интернет-маркетинга» до 5 марта предоставляется скидка в 200 грн.. Это делается для того, чтобы на мероприятие пришло как можно больше людей, заинтересованных в новых знаниях.
20
02.2012
Ужасно и прекрасно: онлайн исследования в Украине

Доклад с таким интригующим названием будет представлен 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга». Докладчик — исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии, научный консультант международных организаций (Всемирный Банк, ВООЗ, Irex), Наталья Харченко, имеет 20-летний опыт работы в сфере социологических и маркетинговых исследований.через призму многолетнего опыта одной из ведущих частных исследовательских компаний.

16
02.2012
Информационная безопасность бизнеса, нужно ли беспокоиться?

Каждый четвертый специалист в возрасте до 30 лет уже пострадал от кражи персональных данных. Таковы данные международного исследования, проведенного аналитической компанией InsightExpress по заказу Cisco. Причина тому — несоблюдение принципов информационной безопасности.

15
02.2012
Потребности пользователя — полярная звезда интернет-маркетинга

Именно на потребности и пожелания пользователя должны ориентироваться маркетологи и владельцы бизнеса, желающие чтобы их он-лайн проекты были не просто успешными, но и прибыльными.

Аналитика пользовательского поведения, SocialCRM — как наиболее эффективный инструмент коммуникаций бренда с пользователями социальных медиа, и наконец, нейромаркетинг – новейшее средство воздействия на умы потребителей. Вот инструменты, которые должны быть в арсенале каждого интернет-маркетолога.

12
02.2012
Интернет изменил маркетинг, а вот смогут ли измениться маркетологи?

Смогут и, более того — должны, если хотят принести пользу своим компаниям. Именно так считает генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. В своем докладе «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов», который прозвучит 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга», Ирина Викторовна развернет картину новых возможностей полученных маркетологами с помощью сети, а так же расскажет о трудностях, без которых не возможен ни один переход.

31
01.2012
Добро пожаловать, или посторонних в этом деле не бывает!

Началась регистрация на Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга». Мы постараемся превратить специализированное мероприятие в череду познавательных, увлекательных и нескучных встреч, как с признанными гуру интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы, так и с талантливыми новичками, успешно завоевывающими украинский интернет.

Сейчас нет или почти нет бизнеса, который бы не был заинтересован в сети. И не только бизнес: общественные организации, государственные структуры, более 50% населения Украины регулярно использует интернет для приобретения товаров, поиска информации и общения. Однако, на десятки успешных интернет - проектов приходятся тысячи провальных. Почему так происходит, в каком направлении двигаться, что перенимать, а что отвергать из западных практик? Об этом будут говорить на Форуме, а после — об этом будут писать и читать.


 
 

Спонсоры форума2012

 
 

Партнёры форума2012

 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.