Уважаемые представители медиа!
Приглашаем Вас принять участие в работе Всеукраинского Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2015! Событие состоится в четверг, 26 марта 2015 года. С более детальной информацией о программе мероприятия вы можете ознакомиться в разделе «Программа», информацию о докладчиках вы можете получить в разделе «Докладчики».
Мы рады видеть представителей новостных изданий и отраслевых online и offline изданий, освещающих вопросы развития рынка интернет-рекламы, маркетинга и ИТ-технологий. Также, рассматриваются заявки от бизнес-изданий.
Аккредитованные представители СМИ будут обеспечены информационными, фото-видео материалами Форума, обедом, фуршетом и кофе. Журналисты смогут взять интервью у докладчиков и других участников мероприятия. Также, есть возможность задать вопросы авторитетам отрасли во время Кают-кампании (круглого стола).
Необходимую информацию и контакты участников Форума представители медиа могут узнать по адресу [email protected] или по телефону (044) 221-55-66.
Внимание! Количество участников, аккредитованных на Форум со стороны СМИ, ограничено.Важно! Организаторы Всеукраинского Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2015 оставляют за собой право отказать в участии Форума представителю СМИ без объяснения причин. Также, организаторы могут запросить данные о популярности ресурса и доказательства тематического соответствия в случае возникновения вопросов.
Значимые критерии отбора
Количество посещений в сутки от 1 тыс. человек для отраслевых, онлайн и СМИ и 5 тыс. человек для новостных онлайн-порталов;
Тираж от 2 тыс. экземпляров для печатного издания;
Наличие целевой аудитории у портала или печатного издания.
Заявки на аккредитацию можно присылать по адресу: [email protected]
В заявке необходимо указать:
- название издания или портала;
- электронный адрес;
- контактные данные (телефон для связи обязателен);
- причину, по которой вы хотите посетить Форум.
Подтверждение аккредитации будет выслано на почту в течение 4-5 дней.
За 4 дня до Форума наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей участия.
Ждем вас!