Тема: «Алгоритм прибыльности в e-commerce для розничного магазина на примере Scott Ukraine - официального дистрибьютера американского бренда Scott в Украине"
Когда стоит выходить в онлайн?
Как стоит выходить онлайн?
Как развить присутствие онлайн?
Как закрепиться в онлайне?
Секретная формула успеха в онлайн.
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»
Тема: Классический маркетинг и формирование новой информационной реальности в интернет
Тема: «Алгоритм прибыльности в e-commerce для розничного магазина на примере Scott Ukraine - официального дистрибьютера американского бренда Scott в Украине"
Когда стоит выходить в онлайн?
Как стоит выходить онлайн?
Как развить присутствие онлайн?
Как закрепиться в онлайне?
Секретная формула успеха в онлайн.