Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциации Маркетинга
 
 
   
Форум 2012 состоялся!


Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
 
Главная Участник Ирина Лылык
Мы в социальных сетях

Участник2012

Ирина Лылык
Ирина Лылык
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»

Кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Украине», руководитель проекта «Маркетинг газета» (электронное издание УАМ), разработчик Стандартів якості маркетингових досліджень УАМ СОУ 91.12.0-21708654-001-2002, Председатель Квалификационного комитета УАМ. Закончила Киевский государственный университет имени Тараса Шевченко (экономический факультет), кандидатскую диссертацию защитила во Львовском национальном университет имени Ивана Франка. Свою карьеру начинала с ассистента кафедры экономической теории Львовского политехнического института, сотрудничала с Львовским институтом менеджмента, работала тренером по бизнес-планированию в Международной Финансовой Корпорации. С 1998 года – генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга, а в 2005 году была выбрана Национальным представителем ESOMAR в Украине. Стажировалась в США, Японии, Швеции, Нидерландах.

Форум 2015
В составе жюри на премию «ИВИН» 2015
Форум 2014
Принимает участие в блоке Официальное открытие Форума. Приветственное слово организаторов. Представление номинтов, жюри, Премии "ИВИН" 2014
В составе жюри на премию «ИВИН» 2014
Форум 2013
Принимает участие в блоке Официальное открытие Форума. Приветственное слово организаторов
В составе жюри на премию «ИВИН» 2013
Форум 2012
Тема:Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов
  • В чем главное отличие Интернета от других средств информации в глазах обычного «юзера»?
  • Станет ли революция в информационных технологиях разрушителем старой системы маркетинга?
  • Какие задачи стал решать новый потребитель с помощью открывшихся возможностей?
  • Как эти задачи соотносятся с задачами маркетолога?
  • Понимают ли маркетологи, что сегодня возможность активно высказаться или иметь обратную связь с производителем и продавцом иногда важнее, чем правильно выстроенная BTL-акция и реальная возможность получить подарок?
Доклад
Презентация
В составе жюри на премию «ИВИН» 2012

 
 

Спонсоры форума2012

 
 

Партнёры форума2012

 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.