15 Марта 2013 года Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2013 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
 
Главная Участники Ицхак Пинтосевич
 
 
Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Участник

Ицхак Пинтосевич
Ицхак Пинтосевич
Бизнес-тренер «Isaac Pintosevich Systems»

Эксперт в Системном развитии Личности и Бизнеса, автор бестселлера «Действуй! 10 Заповедей Успеха» и еще 7 книг. Ицхака называют  «Тренер Успеха №1 на русскоязычном пространстве», по качеству обучения и по количеству успешных выпускников. Профессиональный спортсмен и тренер в прошлом. Бронзовый призер Чемпионата Мира по легкой атлетике.

Бизнесмен, который в 26 лет управлял торговым бизнесом с оборотами в миллионы долларов. С 26 лет отправился в духовное путешествие и после странствий по всему миру поселился в Иерусалиме. 5 лет изучения Торы и Каббалы принесли общее понимание структуры Мироздания. Более 10 лет изучает все существующие в мире системы прикладной психологии.

Тренер НЛП, который как основной принцип своей работы использует изучение и моделирование самых успешных личностей мира. Диплом Тренера НЛП и Бизнес-Тренера получил у Доктора Психологии Мерилин Аткинсон. С тех пор Ицхак открыл свой уникальный метод обучения. На сегодняшний день Ицхак обучает Тренеров в таких компаниях, как Procter & Gamble. Дважды в год проходит  «Тренинг Бизнес-Тренеров», на который приезжают по 100 человек со всего мира.

Форум 2013
Тема:Три основы долгосрочного успеха в интернете

Продвижение в онлайне, как и в офлайне, мы строим на трех основных составляющих: Information (информация). Inspiration (вдохновение). Entertainment (развлечение).

Важно дать людям интересную и полезную информацию, вызвать позитивные эмоции, и закрепиться в их сознании, как позитивная компания, помогающая решить именно их проблемы. Говорим не о товаре, а мечте! Как это делал Стив Джобс. Нужно учиться у лучших. Мы обсудим, о чем и как говорить в интернете от имени бренда. Как органично и эффективно связывать между собой коммуникационные площадки для получения максимального синергетического эффекта. Роль контента в информационном наполнении интернет-сообществ. Как вызывать целевые действия. И все это на конкретных примерах. 


 
 

Спонсоры форума2013

Спонсор воды форума
Спонсор пакетов
Цветочный спонсор
Генеральный телевизионный партнер
Спонсор сока форума

Партнёры форума2013

Информационный партёр
Информационный партёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Business Friendly партнёр
Конференц-партнёр
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Ведущий онлайн-партнер
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партнёр
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.