|
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет
Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521
Мы в социальных сетях
Докладчики2013
|
SMM-менеджер банка ПУМБ
|
|
Начальник управления интернет-банкинга «Platinum Bank»
|
|
Руководитель проектов AD|LABS Украина г.Харьков
|
|
|
|
|
= Тема доклада уточняется= Тема: SEO в эпоху персонализации поискаПодробнее о докладе
Современная поисковая машина уже не просто отвечает на запрос пользователя, а старается решить его задачу, что в конечном итоге, привело к персонализации поисковой выдачи. В условиях новой «философии поиска», когда фактически каждый пользователь видит свою индивидуальную выдачу, «механистическое» SEO, основанное на манипулировании метаданными, увеличении ссылочной массы и т.п., уходит в прошлое, уступая место, так называемому «human-friendly» SEO. Вниманию слушателей предлагается рассмотреть основные особенности и способы конкретной реализации современного подхода к продвижению сайта, что позволит не только увидеть проблемы в продвижении текущего сайта, разрешить часто возникающие спорные вопросы, но и грамотно выстроить SEO-стратегию для нового проекта.
|
|
|
|
|
|
|
Директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank
|
|
PR-менеджер компании «Advice Wallet »
|
|
Руководитель отдела маркетинга агрофирмы «Золотая Балка»
|
|
Account Director диджитал агентства полного цикла QMedia
|
|
Управляющий партнер компании SMMGroup
|
|
Генеральный директор интернет-агентства UaMaster
|
|
Директор «Инмайнд Опинин Медиа»
|
|
Бизнес-тренер «Isaac Pintosevich Systems»
|
|
Специалист по контекстной рекламе компании Netpeak
|
|
|
|
|
= Тема: Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель. + КонтекстПодробнее о докладе
Что значит мыслить как клиент?
Клиент принимает решение о дорогой покупке в три шага:
- Осознание необходимости в изменениях.
- Как только дискомфорт был осознан клиент переходит на вторую стадию - Оценка различных вариантов.
- Третья стадия - это этап преодоления сомнений.
Рекламная стратегия вашего бренда должна сопровождать клиента во время всех трех шагов:
- формировать спрос, клиент еще не интересуется, но реклама уже показывается (КМС)
- Спрос сформирован - реклама в поиске, на тематических площадках (КМС) + ремаркетинг, как напоминание.
- Ремаркетинг, e-mail-рассылка.
Что значит считать как бизнесмен? На примере кейса.
- прогнозируем, просчитываем (какие источники рекламы в интернете можно использовать, сколько денег необходимо, чтобы запустить рекламу и собрать необходимую статистику, учитываем сезонность)
- запускаем тестовый вариант: оцениваем, пересчитываем
- аккуратно идем дальше.
|
|
|
|
|
|
|
Digital Specialist в AVON Cosmetics Украина
|
|
|
|
|
= Тема: К потребителю с любовью: прорыв Avon BabyПодробнее о докладеЦель кампании: стимуляция продаж продукции непосредственно на этапе запуска саббренда Avon Baby в категории с быстрой сменой ЦА (мамы с детьми от 6 месяцев до 3 лет).
Проблема: отстутствие знания и несформированное доверие к саббренду (в отличии от основной линейки) у новичков.
Решение: привлечь внимание и сформировать доверие у молодых мам через авторитет сообщества старших/опытных мам.
Результаты: превышение прогнозных медийных показателей кампании в 10 раз.
|
|
|
|
|
|
|
Копирайтер РА «G2 Grey Ukraine»
|
|
Директор по маркетингу и PR клуба ресторанов EGOїсти «Пицца Челентано», «Potato House», «ЯПИ»
|
Заявка докладчика
|
|