15 Марта 2013 года Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2013 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
 
Главная Докладчики
 
 
Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Докладчики2013

Александр  Грибов
SMM-менеджер банка ПУМБ
= Тема доклада уточняется= Тема:
Как стать любимым банком в интернете?
Подробнее о докладе

В конце 2011 года банк ПУМБ открыл свои официальные представительства в социальных сетях, чтобы лучше понимать нужды своих клиентов, завоевать их доверие и лояльность. Что сделано за это время, что будет дальше и как банку понравиться пользователям интернета — об этом можно будет узнать из доклада.

Александр Овчарук
Начальник управления интернет-банкинга «Platinum Bank»
= Тема:
Oнлайн-движение анархо-капиталистов: запуск интернет-банка Platinum Click
Подробнее о докладе

24 сентября 2012 г. стартовала рекламная кампания Platinum Click — нового интернет-банка для физических лиц, главная цель которого — расширить рынок клиентов банковских услуг Украины за счет интернет-пользователей и увеличить количество участников банкового рынка. «Фишкой» рекламной кампании нового интернет-банка его создатели обратились к аудитории так называемых анархо-капиталистов. Это люди, которые ценят свободу и время, деньги и доход, а также возможность управлять своими средствами в режиме в 24/7 без каких-либо ограничений. Они любят зарабатывать и не приемлют замысловатых банковских продуктов, ведь у них нет времени в них разбираться.

Интервью
Приглашение
Презентация
Александр Фомин
Руководитель проектов AD|LABS Украина г.Харьков
= Тема доклада уточняется= Тема:
SEO в эпоху персонализации поиска
Подробнее о докладе

Современная поисковая машина уже не просто отвечает на запрос пользователя, а старается решить его задачу, что в конечном итоге, привело к персонализации поисковой выдачи. В условиях новой «философии поиска», когда фактически каждый пользователь видит свою индивидуальную выдачу, «механистическое» SEO, основанное на манипулировании метаданными, увеличении ссылочной массы и т.п., уходит в прошлое, уступая место, так называемому «human-friendly» SEO. Вниманию слушателей предлагается рассмотреть основные особенности и способы конкретной реализации современного подхода к продвижению сайта, что позволит не только увидеть проблемы в продвижении текущего сайта, разрешить часто возникающие спорные вопросы, но и грамотно выстроить SEO-стратегию для нового проекта.

Приглашение
Презентация
Анджей Олейник
Директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank
= Тема:
Oнлайн-движение анархо-капиталистов: запуск интернет-банка Platinum Click
Подробнее о докладе

24 сентября 2012 г. стартовала рекламная кампания Platinum Click — нового интернет-банка для физических лиц, главная цель которого — расширить рынок клиентов банковских услуг Украины за счет интернет-пользователей и увеличить количество участников банкового рынка. «Фишкой» рекламной кампании нового интернет-банка его создатели обратились к аудитории так называемых анархо-капиталистов. Это люди, которые ценят свободу и время, деньги и доход, а также возможность управлять своими средствами в режиме в 24/7 без каких-либо ограничений. Они любят зарабатывать и не приемлют замысловатых банковских продуктов, ведь у них нет времени в них разбираться.

Интервью
Приглашение
Презентация
Андрей Вовкодав
Директор обучающего центра «Английский по телефону»
= Тема:
Как не потерять клиента в интернете. Опыт международной школы английского языка «English-by-Phone»
Анна Биднык
PR-менеджер компании «Advice Wallet »
= Тема:
Негатив в социальных медиа. Правильный курс-полярность!
Подробнее о докладе

Зачем компаниям страницы в социальных медиа? Как бороться с негативом и стоит с ним вообще бороться? Ошибки, которые допускают компании при работе в социальных медиа, их решение на примерах ООО «Мобилочка». Нивелирование негатива, практические советы как его превратить в позитив.

Анна Головизнина-Сыринская
Руководитель отдела маркетинга агрофирмы «Золотая Балка»
= Тема:
Digital + BTL = LOVE. Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки
Подробнее о докладе

Как диджитал-активности в целом (и SMM в частности) помогают выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, воспитывать его лояльность, привязывает к бренду; стимулировать сбыта. А также как они служат целям BTL-активности и обеспечивают отток с полки.

=
Интервью
Презентация
Анна Чуприна
Account Director диджитал агентства полного цикла QMedia
= Тема:
Digital + BTL = LOVE. Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки
Подробнее о докладе

Как диджитал-активности в целом (и SMM в частности) помогают выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, воспитывать его лояльность, привязывает к бренду; стимулировать сбыта. А также как они служат целям BTL-активности и обеспечивают отток с полки.

Интервью
Презентация
Антон Белецкий
Идеолог и совладелец «Фанера Project» (сеть Фан-баров «Банка» и Кафе-дайнеров «Желток»), Владелец и управляющий «Business2People»
= Тема:
Отслеживание трендов и инноваций, а также их использование в разработке маркетинговой стратегии
Приглашение
Интервью
Презентация
Вита Кравчук
Управляющий партнер компании SMMGroup
= Тема:
Разработка пошаговой стратегии продвижения бренда в социальных сетях
Подробнее о докладе

В ходе мастер-класса участники:

  • оценят необходимость продвижения;
  • определят целевую аудиторию бренда и основную цель продвижения в соц. сетях;
  • выберут социальную сеть для продвижения;
  • разработают пошаговую стратегию запуска и продвижения брендированной либо тематической страницы бренда;
  • выберут инструменты для продвижения в соц. сети;
  • разработают контен-шаблон и выберут типы контента;
  • определят критерии оценки результатов продвижения.
Дмитрий Суслов
Директор украинского офиса «1С-Битрикс»
= Тема:
Стратегия развития продаж продуктов «1С-Битрикс» на рынке Украины
Подробнее о докладе
  • Направления продвижения продуктов компании «1С-Битрикс».
  • Работа с партнёрами.
  • Онлайн- и оффлайн-мероприятия.
  • Организация спецпроектов и PR-активность
Евгений Шевченко
Генеральный директор интернет-агентства UaMaster
= Тема доклада уточняется= Тема:
Jedem das Seine. Веб-аналитика для топ-менеджера
Подробнее о докладе

Веб-аналитика для маркетолога стала уже привычным, а для некоторых — полезным инструментом, который помогает увеличивать эффективность онлайн-рекламы. Какие данные могут почерпнуть для себя из веб-аналитики владельцы бизнеса, директора, топ-менеджеры? Доклад посвящен тем аспектам веб-аналитики, которые предоставляют возможности для стратегического анализа, прогнозирования рынка и управления бизнесом.

Иван  Дубинский
Директор «Инмайнд Опинин Медиа»
= Тема:
Мониторинг интернет-рекламы
Подробнее о докладе

Технология измерений. Возможности инструмента. Примеры отчетности. Рейтинги категорий рекламодателей и рейтинги брендов рекламодателей в Интернете.

Ирина Лылык
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»
= Тема доклада уточняется= Тема:
Украинский опыт продвижения компаний в Интернете
Ицхак Пинтосевич
Бизнес-тренер «Isaac Pintosevich Systems»
= Тема:
Три основы долгосрочного успеха в интернете
Подробнее о докладе

Продвижение в онлайне, как и в офлайне, мы строим на трех основных составляющих: Information (информация). Inspiration (вдохновение). Entertainment (развлечение).

Важно дать людям интересную и полезную информацию, вызвать позитивные эмоции, и закрепиться в их сознании, как позитивная компания, помогающая решить именно их проблемы. Говорим не о товаре, а мечте! Как это делал Стив Джобс. Нужно учиться у лучших. Мы обсудим, о чем и как говорить в интернете от имени бренда. Как органично и эффективно связывать между собой коммуникационные площадки для получения максимального синергетического эффекта. Роль контента в информационном наполнении интернет-сообществ. Как вызывать целевые действия. И все это на конкретных примерах. 

Ольга Горенко
Руководитель киевского офиса UsabilityLab
= Тема:
Разбор тактических кейсов и ключевых ошибок интерфейса на примере одного из сайтов
Ольга Костова
Специалист по контекстной рекламе компании Netpeak
= Тема:
Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель. + Контекст
Подробнее о докладе

Что значит мыслить как клиент?

Клиент принимает решение о дорогой покупке в три шага:

  • Осознание необходимости в изменениях.
  • Как только дискомфорт был осознан клиент переходит на вторую стадию - Оценка различных вариантов.
  • Третья стадия - это этап преодоления сомнений.

Рекламная стратегия вашего бренда должна сопровождать клиента во время всех трех шагов:

  • формировать спрос, клиент еще не интересуется, но реклама уже показывается (КМС)
  • Спрос сформирован - реклама в поиске, на тематических площадках (КМС) + ремаркетинг, как напоминание.
  • Ремаркетинг, e-mail-рассылка.

Что значит считать как бизнесмен? На примере кейса.

  • прогнозируем, просчитываем (какие источники рекламы в интернете можно использовать, сколько денег необходимо, чтобы запустить рекламу и собрать необходимую статистику, учитываем сезонность)
  • запускаем тестовый вариант: оцениваем, пересчитываем
  • аккуратно идем дальше.

Ольга Криворучко
Digital Specialist в AVON Cosmetics Украина
= Тема:
К потребителю с любовью: прорыв Avon Baby
Подробнее о докладе

Цель кампании: стимуляция продаж продукции непосредственно на этапе запуска саббренда Avon Baby в категории с быстрой сменой ЦА (мамы с детьми от 6 месяцев до 3 лет).

Проблема: отстутствие знания и несформированное доверие к саббренду (в отличии от основной линейки) у новичков.

Решение: привлечь внимание и сформировать доверие у молодых мам через авторитет сообщества старших/опытных мам.

Результаты: превышение прогнозных медийных показателей кампании в 10 раз.

Ольга Цымбал
Копирайтер РА «G2 Grey Ukraine»
= Тема:
Теория большого вируса или поделись с другом. Как создать вирусный контент?
Подробнее о докладе
  • что такое вирус в информационном пространстве? Откуда взялось это понятие?
  • какими бывают вирусные волны и как они возникают?
  • время — место — обстоятельства и что еще нужно, чтобы вирус удался?
  • какова ЦА вашего вируса и чем она готова делиться?
  • не ждали: уровни распространения вируса и особенности каналов (интернет-платформ: блоги, соц. сети, YouTube и т.д.

Краткие кейсы коммерческого, социального и развлекательного характера.

Полина Башкина
Директор по маркетингу и PR клуба ресторанов EGOїсти «Пицца Челентано», «Potato House», «ЯПИ»
= Тема:
Продвижение продукта бренда в соцмедиа на примере сети ресторанов «Пицца Челентано» и сети АЗС КЛО
Подробнее о докладе

В докладе будет раскрыто, как изменяется продвижение в соц. медиа в зависимости от целей проводимой кампании. Как цели зависят от продукта бренда. Работа с имиджем, репутацией, работа с продуктом. Вовлечение аудитории.


Заявка докладчика

 
 

Спонсоры форума2013

Спонсор пакетов
Спонсор сока форума
Спонсор воды форума
Генеральный телевизионный партнер
Цветочный спонсор

Партнёры форума2013

Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационный партёр
Информационный партнёр
Ведущий онлайн-партнер
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Business Friendly партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партёр
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Конференц-партнёр
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.