|
|
|
|
|
|
|
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет
Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521
Мы в социальных сетях
Участник
Ольга Костова
Специалист по контекстной рекламе компании Netpeak
Форум 2013
|
|
|
Тема:Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель. + Контекст
Что значит мыслить как клиент?
Клиент принимает решение о дорогой покупке в три шага:
- Осознание необходимости в изменениях.
- Как только дискомфорт был осознан клиент переходит на вторую стадию - Оценка различных вариантов.
- Третья стадия - это этап преодоления сомнений.
Рекламная стратегия вашего бренда должна сопровождать клиента во время всех трех шагов:
- формировать спрос, клиент еще не интересуется, но реклама уже показывается (КМС)
- Спрос сформирован - реклама в поиске, на тематических площадках (КМС) + ремаркетинг, как напоминание.
- Ремаркетинг, e-mail-рассылка.
Что значит считать как бизнесмен? На примере кейса.
- прогнозируем, просчитываем (какие источники рекламы в интернете можно использовать, сколько денег необходимо, чтобы запустить рекламу и собрать необходимую статистику, учитываем сезонность)
- запускаем тестовый вариант: оцениваем, пересчитываем
- аккуратно идем дальше.
| |
|
|
|
|
|
|
Партнёры форума2015
Цветочный партнер
При поддержке
Информационная поддержка
Печатный партнер
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Seo-партнер
Информационная поддержка
Генеральный телевизионный партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
|
|