Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
Форум 2015 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
12 Марта 2015 года г. Киев
Внимание участникам!
IMDays 2015 проводиться не будет!
 
   
 
Главная Участники Ольга Костова
 
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Участник

Ольга Костова
Ольга Костова
Специалист по контекстной рекламе компании Netpeak
Форум 2013
Тема:Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель. + Контекст

Что значит мыслить как клиент?

Клиент принимает решение о дорогой покупке в три шага:

  • Осознание необходимости в изменениях.
  • Как только дискомфорт был осознан клиент переходит на вторую стадию - Оценка различных вариантов.
  • Третья стадия - это этап преодоления сомнений.

Рекламная стратегия вашего бренда должна сопровождать клиента во время всех трех шагов:

  • формировать спрос, клиент еще не интересуется, но реклама уже показывается (КМС)
  • Спрос сформирован - реклама в поиске, на тематических площадках (КМС) + ремаркетинг, как напоминание.
  • Ремаркетинг, e-mail-рассылка.

Что значит считать как бизнесмен? На примере кейса.

  • прогнозируем, просчитываем (какие источники рекламы в интернете можно использовать, сколько денег необходимо, чтобы запустить рекламу и собрать необходимую статистику, учитываем сезонность)
  • запускаем тестовый вариант: оцениваем, пересчитываем
  • аккуратно идем дальше.


 
 

Партнёры форума2015

Цветочный партнер
При поддержке
Информационная поддержка
Печатный партнер
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Seo-партнер
Информационная поддержка
Генеральный телевизионный партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.