|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
02.06.2014
Форум состоялся, продолжение БУДЕТ!
Татьяна Щирина — идейный вдохновитель Всеукраинского форума «Дни Интернет-маркетинга». Лучше, чем она, украинский рынок интернет-маркетинга не знает никто. Коллег, конкурентов, партнеров, лучших и не очень, она знает в лицо. И всем сердцем болеет за мощное и быстрое развитие рынка. Именно для этого создала в 2012 году Всеукраинский форум «Дни Интернет-маркетинга». Площадку, где каждый может получить бесценную информацию, знания и признание. Уникальное событие, на котором бизнес и рекламисты, маркетологи и специалисты ИТ-технологий могут видеть возможности друг друга, общаться, находить новых партнеров. Сама Татьяна Щирина — Генеральный директор Компании Информационных и PR- технологий «ЮДЖЕС ГРУПП». Она одновременно представляет и бизнес и компанию-разработчика услуг для бизнеса. Поэтому прекрасно знает, что нужно и тем и другим. Форум для Татьяны – это миссия. К сожалению, рынок интернет-маркетинга развивается не так быстро в Украине, как хотелось бы — констатирует Татьяна Щирина. Но даже за 3 года прогресс значительный. Два года назад на первом Всеукраинском форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2012 главным было рассказать — что такое интернет-маркетинг и его перспективы, год назад на форуме говорили о стратегиях и инструментах сферы. Какие задачи стояли перед третьим форумом? За четыре месяца активной фазы подготовки к форуму, я лично, вырастаю на пару лет вперед. Поскольку, общаясь с докладчиками, номинантами, представителями брендов, я могу видеть все изменения, которые прошли в Украине за маркетинговый год. Для меня - это понимание развития украинского рынка. Одной из тенденций рынка интернет-маркетинга в Украине является то, что он является полным отображением экономической ситуации в стране. Вот в этом году — падение экономики, хаос в государстве, и все точно так же на рынке интернет-маркетинга. Мы полностью зависим от любых экономических колебаний в стране. Нет стабильной обстановки. Однако, мы должны работать, несмотря ни на что. Форум - не праздник гламурный, это масштабное деловое событие. Это то, что помогает развивать Украину, в каком бы она состоянии ни была. Тут за день можно получить бесценную информацию, которую невозможно найти нигде. Все «на подносе» принесут, только послушай, и ты будешь знать, куда дальше двигаться, в каком направлении развиваться. Мы все делаем для того, чтобы каждый смог совершить для себя и компании прорыв в интернет-маркетинге. На Ваш взгляд, украинский рынок интернет-маркетинга идет в ногу с мировым? И чего еще отечественным компаниям и брендам не хватает? Очень долгий разворот в сторону интернета. У ведущих брендов все еще нет нужных отделов, нет нужных людей, нет понимания - сейчас уже не только важно присутствовать в интернете, уже пора полным ходом использовать возможности и инструменты интернет-маркетинга. Еще какая тенденция — если бренд стабильный, если он интеллектуальный, то сильны и представители продвижения этого бренда в интернете. Список номинаций на Премию ИВИН 2014 был расширен до пяти. С чем было связано такое решение? Тут я хочу пояснить важность Премии ИВИН, и в целом важность номинирования компаний. Что это им дает? Это признание всей команде, которая добилась успеха, работая каждый день на продвижение бренда, компании. Для самого бренда - это социальная ответственность. Не побоюсь сказать, бренд обязан выходить и делиться опытом. Успешный должен выходить и рассказывать - как он это сделал. И отдавая, он еще больше получает, еще больше осознает значимость того, что делает для компании и для себя лично, может оценить результаты своей работы, пообщаться на форуме лицом к лицу, открыть новые возможности, новое видение своих задач, новых партнеров. Компании, которые делают небольшие пока, но успешные шаги и движутся к успеху, тем более, должны номинироваться. Ведь номинант получает оценку своего продвижения от лучших профи Украины. Аудит, понимание того, что правильно, а что нет. И становится понятно — как развиваться и куда двигаться дальше. Что Вы бы выделили из главных тенденций и трендов рынка, которые были обозначены на Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга»2014? Тенденций достаточно много, именно о них говорила большая часть докладчиков. Одна из них, важная для меня — активно развивающееся в Украине, направление профессионального email маркетинга, которому докладчики уделили особое внимание: они сошлись во мнении, что традиционные инструменты быстро устаревают, и бизнесу требуются новые методики и технологии работы для своего продвижения. Один из таких инструментов представила компания «ЮДЖЕС ГРУПП». Разработка компании — автоматизированная система электронных и SMS рассылок SendExpert. Главное, что выделяет систему — максимальное удобство для пользователя и возможность добавления неограниченного количества подписчиков. Даже человек, впервые столкнувшийся с сервисом рассылок, может работать с SendExpert . Система содержит, проработанный до мельчайших деталей интерфейс, включающий в себя все необходимые инструменты для самостоятельной настройки email-маркетинга. Из особенностей SendExpert можно отметить возможность разделения подписчиков, при работе с базой, на проекты, структурирование каждого проекта по собственным характеристикам со своими рассылками, построением по ним фильтров, получением отчетов.Какое будущее Вы видите для Всеукраинского форума «Дни Интернет-маркетинга»? В чем уникальность нашего события, почему я позиционирую это мероприятие как событие? Я вижу форум, как совместную работу всего бизнеса в Украине. Форум не делает одна компания, мы все вместе, каждый год, создаем этот форум для общего блага, чтобы приходить и говорить, что у нас плохо, что хорошо. Именно для этого создана наша площадка. И Премия ИВИН нужна и важна. Ведь без духа соревнования будет просто банально и скучно. Даже участвуя и не побеждая — участник-номинант вносит в событие свой вклад и получает признание.Довольны ли Вы тем, как прошел Форум? Несмотря на перенос события и изменение формата — все ли удалось? В целом, форум прошел, как всегда, на высоком уровне. Отзывы просто замечательные, все очень довольны, хоть и устали, но хотят продолжения и участия. Поэтому, смотря на счастливых победителей, довольных, хоть и уставших от потока и насыщения информацией, участников, я счастлива тем, что все-таки нашла возможность провести Всеукраинский форум «Дни Интернет-маркетинга» 2014. И это все, благодаря спонсорам, номинантам, которые приехали со всей Украины, участвовали, несмотря на трудности. Я благодарна всем тем, кто пришел и понимает, что развитие интернет-маркетинга важно для страны, членам жюри и лично Ирине Викторовне, команде профессионалов ЮДЖЕС ГРУПП. |
|||||||||||||||||||