|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
06.03.2014
И снова за Победой!
Обладатели Премии ИВИН 2013 не собираются почивать на лаврах. За прошедший год компании-победители успешно реализовали немало проектов в сфере интернет-маркетинга. Обогащенные опытом и окрыленные прошлогодним успехом, компания «Киевстар» и Агрофирма «Золотая Балка» номинируются на ИВИН 2014. А обладатель Премии ИВИН 2012 банк Platinum Вank собирается номинироваться уже в третий раз. Хотя в прошлом году победа ускользнула, для команды банка Platinum Вank борьба за первенство — это борьба за собственное качество.
Вот что говорят представители банка: «Мы всегда готовы поделиться нашим опытом и кейсами. Прежде всего, мы боремся за качество — и предлагаем хороший продукт клиентам, а это уже немало. Остальное решают коммуникации и маркетинг. Сейчас уже можем сказать, что научились многому и в рамках Всеукраинского форума «Дни Интернет-маркетинга» 2014 хотим поделиться своим опытом в кредитовании через интернет». Два года назад Platinum Bank ворвался в интернет-маркетинг фактически с революционными идеями, которые успешно внедрил в проекте Platinum Click. Это был первый банковский бренд, который четко ориентирован на интернет-аудиторию. За это время в банке научились правильно «коммуницировать» с клиентами, команда прошла интересный путь в маркетинговых поисках лучшего решения — делали все, чтобы продукт стал для клиентов простым и лучшим решением.
В компании «Агрофирма «Золотая Балка» уверены — их ИВИН 2013 в номинации «Производитель» не только огромное достижение, а в первую очередь, «огромный толчок для дальнейшей работы и развития компании в интернет-сфере. «Мы не намерены почивать на лаврах, а нацелены на всё большее совершенствование в области интерактивной коммуникации с потребителем» — говорит Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга «Агрофирмы «Золотая Балка». За прошлый год компания совершила просто прорыв в интернет-маркетинге, разработав мобильное интернет-приложение для своих клиентов. «В связи с тем, что темп жизни пользователей интернет ускоряется с каждым годом, а тренд последнего года - Интернет становится мобильным, мы начали разработку уникального мобильного приложения для iPhone, iPad и Android. Это приложение сможет помочь потребителю подобрать игристое вино, исходя из своих предпочтений, гастрономическое сочетание к нему, будет содержать советы от сомелье и шеф-поваров. Также, с помощью определения геолокации пользователя, приложение может подсказать ближайшую торгово-розничную точку, где можно приобрести продукцию «Агрофирмы «Золотая Балка» и представленный в этой торгово-розничной точке ассортимент бренда в разрезе SKU. Приложение будет бесплатным и доступным пользователям смартфонов и планшетных компьютеров». Анна Головизнина-Сыринская добавляет, что сейчас «очень важными становятся визуальные платформы — Instagram, Pinterest, YouTube и многие другие площадки, которые, как показывает аналитика, значительно превосходят по темпам вовлечения потребителей традиционные социальные сети — facebook, VK и Твиттер. Быстрый темп жизни не оставляет времени современному пользователю вычитывать длинные тексты, акцентируя внимание на всех новостях своей ленты. Первичное восприятие всегда идёт через картинку. Соответственно, изображения должны быть яркими, актуальными и нести смысл — эти факторы и послужат «мотиватором» поделиться контентом с друзьями». А с участниками Всеукраинского форума «Дни Интернет-маркетинга» 2014, своими достижения и успехами готовы максимально открыто делиться лучшие в сфере интернет-маркетинга. Обладатель премии ИВИН 2013 в номинации «Провайдер услуг» компания «Киевстар» готова рассказать все о работе с социальными медиа. Юлия Савченко, ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» надеется, что «наши выводы будут полезными для всех, кто планирует либо уже работает в социальных медиа для получения желаемых результатов. В 2013 мы реализовали много проектов, используя разные механики. За год нам удалось стать ближе к клиенту, потому для нас важно удерживать достигнутый уровень и естественно — быть нашему клиенту интересным. В текущем году для нас важным направлением в работе SMM будет уникальность контента и работа с наиболее активной нашей аудиторией». Конкуренцию в борьбе за Премию Юлия Савченко прогнозирует сильнейшую, тем более, что в 2014 году ИВИН — только один!
|
|||||||||||||||||||