|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
12.02.2012
Интернет изменил маркетинг, а вот смогут ли измениться маркетологи?
Смогут и, более того — должны, если хотят принести пользу своим компаниям. Именно так считает генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. В своем докладе «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов», который прозвучит 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга», Ирина Викторовна развернет картину новых возможностей полученных маркетологами с помощью сети, а так же расскажет о трудностях, без которых не возможен ни один переход. Разрушат ли информационные технологии привычную систему маркетинга? Что лучше: подарки или возможность напрямую влиять на решения производителя? Какие задачи и с помощью каких инструментов должны решать современные маркетологи? На эти и многие другие вопросы госпожа Лылык ответит 23 марта. Для того, чтобы послушать этот, а также другие, не менее актуальные доклады, учавствуйте во Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга». Для тех, кто успеет зарегистрироваться до 23 февраля, предусмотрена скидка 200 гривен. |
|||||||||||||||||||