|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
15.02.2012
Потребности пользователя — полярная звезда интернет-маркетинга
Именно на потребности и пожелания пользователя должны ориентироваться маркетологи и владельцы бизнеса, желающие чтобы их он-лайн проекты были не просто успешными, но и прибыльными. Аналитика пользовательского поведения, SocialCRM — как наиболее эффективный инструмент коммуникаций бренда с пользователями социальных медиа, и наконец, нейромаркетинг – новейшее средство воздействия на умы потребителей. Вот инструменты, которые должны быть в арсенале каждого интернет-маркетолога. Так считает владелец и руководитель проекта Business2People, эксперт по маркетингу проектов Европейского Союза в Украине, автор более 100 статей для ведущих деловых изданий СНГ, Антон Белецкий. Его доклад «Новые технологии в Интернет-маркетинге» будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже сделал себе имя на успешных он-лайн проектах. Этот и другие доклады прозвучат 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга». Для тех, кто успеет зарегистрироваться до 23 февраля, предусмотрена скидка 200 гривен. |
|||||||||||||||||||