|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
20.02.2012
Ужасно и прекрасно: онлайн исследования в Украине
Доклад с таким интригующим названием будет представлен 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга». Докладчик — исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии, научный консультант международных организаций (Всемирный Банк, ВООЗ, Irex), Наталья Харченко, имеет 20-летний опыт работы в сфере социологических и маркетинговых исследований. Почему прекрасно — понятно. Интернет дал маркетологам такие возможности, о которых они только мечтали, например, мгновенный доступ к потребителям, возможность собирать на одном ресурсе тысячи пользователей, вести с диалог с ними и ряд других преимуществ. Однако, есть и оборотная сторона. Интернет-исследования требуют гибкости, в том числе гибкости ума. Очень многие владельцы бизнеса, привыкшие работать «по наитию» не доверяют исследованиям, считая что отлично знают предпочтения «своих» потребителей. Другие же, столкнувшись с недобросовестными агентствами, отмахиваются от онлайн исследований, как от бесполезных затрат. В этом ужас ситуации — иметь такой могучий механизм и не пользоваться им... В своем докладе Наталья Харченко рассмотрит наиболее перспективные сферы онлайн активности. Сделает обзор современных методов интернет-исследований, используемых в КМИС. А также расскажет о том, что такое кибер-ненависть и протестное поведение в сети, и как они могут помешать или помочь работе маркетолога. Доклад будет интересен, как маркетологам, так и владельцам всех форм бизнеса и позволит рассмотреть онлайн исследования через призму многолетнего опыта одной из ведущих частных исследовательских компаний. Для тех, кто успеет зарегистрироваться до 23 февраля, предусмотрена скидка 200 гривен. |
|||||||||||||||||||