|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
27.05.2013
Всеукраинский форум «Дни интернет-маркетинга» 2013 — WОWсобытие года!
Обладатели премии ИВИН 2013 в номинациях «Продавец» и «Провайдер услуг» уже сейчас имеют возможность реализовывать полученный на Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013 опыт. Премия окрыляет и показывает правильность выбранного пути — говорит представитель компании «Комфи» Евгений Резниченко. То, что компания стала лучшим продавцом в сфере интернет-маркетинга, для «Комфи» было очень неожиданно. «Эффект полной неожиданности. До последнего мы не знали и каких- то надежд особых не возлагали. Было много конкурентов, но жюри решило, что мы в каких-то моментах сильнее. Кстати, очень интересно узнать, в чем именно мы были сильны. Опыт, конечно же, бесценный. Я на Форуме сидел, как зачарованный пятилетний ребенок. Событие очень интересное, это то, что вырывает из обычных будней и показывает направление куда идти и развиваться. ИВИН займет самое почетное место на столе у нашего руководителя отдела маркетинга. Но, главное - это то, что наша работа получила такую высокую оценку и теперь еще больше хочется развиваться и побеждать. Вообще, я назвал бы Всеукраинский форум «Дни интернет-маркетинга» 2013 WОW- событием года». Компания «Киевстар», в лице ведущего специалиста по связям с общественностью Юлии Савченко, сражалась за победу с сильнейшими конкурентами, среди которых и обладатель премии ИВИН 2012 «Платинум-банк». Кстати, как раз доклад представителя «Платинум-банка» Анджея Олейника, Юлия назвала WОW-докладом. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское от «Золотой балки». Юлия не скрывала восторга, ведь ИВИН 2013 для нее — доказательство правильности выбранной компанией стратегии — максимальной персонализации в работе с клиентами. А весь полученный на Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга»2013 опыт, Юлия Савченко уже применяет на практике. «Я увидела очень много интересных кейсов. Также структурировала знания, приобретенные мною за время моей работы. WОW- доклад — это доклад «Платинум банка». Также меня заинтересовал доклад Анны Биднык из компании «Мобилочка» — как работать с негативом в социальных сетях. Для моей работы это очень важно. Интересно всегда получать опыт и видеть, как он реализован на живых примерах». |
|||||||||||||||||||