Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
Форум 2015 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
12 Марта 2015 года г. Киев
Внимание участникам!
IMDays 2015 проводиться не будет!
 
   
 
Главная Новости Юлия Савченко: «Персонализация – один из важных трендов для таких компаний, как «Киевстар»
 
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM
09.03.2013

Юлия Савченко: «Персонализация – один из важных трендов для таких компаний, как «Киевстар»

Эксклюзивное интервью, специально для IMDays 2013, подготовила журналист Татьяна Анкудинова.

Юлия СавченкоЮлия Савченко — ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар». Ее направление — цифровые коммуникации. Основным достижением,  на занимаемой позиции, стал результат работы в социальной сети Facebook: по данным международной мониторинговой системы SocialBakers «Киевстар»,  за период сентябрь-декабрь 2012, назван брендом, который лучше всего взаимодействует с пользователями Фейсбук — The Most socially devoted FB brand in Ukraine.

Юлия считает, что компания, у которой в клиентах каждый второй украинец, обязана достойно и позитивно выглядеть в социальных сетях. Особенно важна персонализация. Юлия говорит, что за «звездочкой» (логотип «Киевстар»), с которой общаются клиенты, всегда стоит человек, и он должен быть лучшим специалистом. Как этого достичь, в интервью с нами поделилась Юлия Савченко.

Насколько и почему интересна площадка Всеукраинского Форума «Дни интернет-маркетнга» 2013 для компании «Киевстар»?

Дело в том, что направление интернет-маркетинга в Украине еще не настолько развито, чтобы мы понимали конкретно, по пунктам, как работать в среде интернета, в среде социальных медиа. Поэтому, всегда полезно делиться опытом, делиться теми знаниями, которые мы уже получили опытным путем и получать опыт других участников. Тем более, вы собираете на Форуме представителей разных отраслей и это — интересно.

То есть, Вам интересны представители других отраслей и то, что можно позаимствовать опыт, не связанный с похожей деятельностью?

В принципе - это так. В вашем Форуме принимают участие сервисные компании разных направлений, нам интересен именно этот опыт.

Какой опыт хотели бы получить?

Мы хотели бы увидеть реальные кейсы, получить информацию о трендах, которые  видят другие компании в развитии этого направления в будущем.

На Ваш взгляд, какие сейчас тренды существуют в интернет-маркетинге?

С точки зрения нашей компании — у нас есть особенность. У нас есть продукт, который мы не только произвели, выпустили и продвинули.  Мы сопровождаем этот продукт в течение всей его жизнедеятельности и предоставляем сервисную поддержку клиентам, которые пользуются нашим продуктом. То есть, у нас очень обширный спектр предоставления услуг. Сегодня на рынке мобильных услуг операторы мало чем отличаются. Все предлагают голос, смс, ммс, различные пакеты услуг, но  нам  важно отличаться эмоционально, оставлять впечатление компании, которой можно доверять. Нам важно дифференциироваться. Это тот тренд, который сегодня, для себя, мы выделяем, как один из главных. Как сегодня отличаться от других?

Также, на пике,  тренд – вовлечение аудитории в понимание продукта через игру. Наш продукт сложный. Например, один тарифный план – это более десяти элементов. И для нас трендом является то, как объяснить клиенту  все нюансы нашего продукта. Что это такое, что это даст, как им пользоваться. Поэтому, для нас важно понимать, как через механику, которую мы можем использовать в игре, можно вовлечь клиента в наш продукт.

Какие диджитал-инструменты для компании являются наиболее эффективными?

Мы разделяем нашу работу на работу с самим контентом и на работу с клиентом, то есть ведение диалога. Это наша особенность. Мы постоянно общаемся с клиентом и  постоянно получаем обратную связь от клиента. Ведь каждый второй украинец — наш клиент, и у каждого много вопросов. Кроме того, мы работаем с негативом, мы не удаляем негатив с нашей стены. Мы стараемся негатив повернуть в нейтрал, или,  даже, в позитивное русло. Социальные сети – это площадка для развлечения. Мы же предлагаем в соц. сетях участникам наших сообществ полезную информацию. То есть, мы используем такой инструмент, как репортаж с пресс-мероприятий, используем контент продуктовый, интерактивные игры, приложения, викторины.

Будет ли компания «Киевстар»  номинироваться на премию ИВИН 2013? На Ваш взгляд, в какой сфере бизнеса сейчас наиболее эффективно развивается интернет-маркетинг?

Конечно, нам интересен ваш Форум. Нам интересно поучаствовать и номинироваться мы, конечно же, будем. Сегодня практически все сферы бизнеса представлены в цифровой среде. При этом сложно определить, в какой сфере интернет-маркетинг наиболее успешен.

Какие цели в сфере интернет-маркетинга «Киевстар» ставит на 2013 год?

Цели достаточно простые. Мы хотим расширять то сообщество, которое у нас сейчас есть. Мы хотим быть интересными и стать максимально ближе к клиенту.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Полное видео-интервью

Приглашение Юлии Савченко на IMDays 2013

 
 

Партнёры форума2015

Генеральный телевизионный партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Seo-партнер
При поддержке
Информационная поддержка
Печатный партнер
Цветочный партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Ведущий онлайн-партнер
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.