Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
Форум 2015 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
12 Марта 2015 года г. Киев
Внимание участникам!
IMDays 2015 проводиться не будет!
 
   
 
Главная Участники Ирина Лылык
 
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Участник

Ирина Лылык
Ирина Лылык
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»

Кандидат экономических наук, доцент, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, заместитель главного редактора журнала «Маркетинг в Украине», руководитель проекта «Маркетинг газета» (электронное издание УАМ), разработчик Стандартів якості маркетингових досліджень УАМ СОУ 91.12.0-21708654-001-2002, Председатель Квалификационного комитета УАМ. Закончила Киевский государственный университет имени Тараса Шевченко (экономический факультет), кандидатскую диссертацию защитила во Львовском национальном университет имени Ивана Франка. Свою карьеру начинала с ассистента кафедры экономической теории Львовского политехнического института, сотрудничала с Львовским институтом менеджмента, работала тренером по бизнес-планированию в Международной Финансовой Корпорации. С 1998 года – генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга, а в 2005 году была выбрана Национальным представителем ESOMAR в Украине. Стажировалась в США, Японии, Швеции, Нидерландах.

Форум 2015
В составе жюри на премию «ИВИН» 2015
Форум 2014
Принимает участие в блоке Официальное открытие Форума. Приветственное слово организаторов. Представление номинтов, жюри, Премии "ИВИН" 2014
В составе жюри на премию «ИВИН» 2014
Форум 2013
Принимает участие в блоке Официальное открытие Форума. Приветственное слово организаторов
В составе жюри на премию «ИВИН» 2013
Форум 2012
Тема:Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов
  • В чем главное отличие Интернета от других средств информации в глазах обычного «юзера»?
  • Станет ли революция в информационных технологиях разрушителем старой системы маркетинга?
  • Какие задачи стал решать новый потребитель с помощью открывшихся возможностей?
  • Как эти задачи соотносятся с задачами маркетолога?
  • Понимают ли маркетологи, что сегодня возможность активно высказаться или иметь обратную связь с производителем и продавцом иногда важнее, чем правильно выстроенная BTL-акция и реальная возможность получить подарок?
Доклад
Презентация
В составе жюри на премию «ИВИН» 2012

 
 

Партнёры форума2015

Информационная поддержка
Seo-партнер
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Генеральный телевизионный партнер
Информационная поддержка
Цветочный партнер
При поддержке
Печатный партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.