|
15 Марта 2013 года
Киев, ул. Крещатик 2,
Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет
Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521
Мы в социальных сетях
Участник
Юрий Полищук
Account Manager в AdPro
Опыт работы в рекламе: более 3 лет.
Результаты работы: более 20 реализованных комплексных digital-кампаний.
Клиенты: Avon, ФОКСТРОТ, Idea Bank, Huyndai и др.
Образование: Национальный авиационный университет, Brussels Amercian School
Форум 2013
|
|
|
Тема:К потребителю с любовью: прорыв Avon Baby Цель кампании: стимуляция продаж продукции непосредственно на этапе запуска саббренда Avon Baby в категории с быстрой сменой ЦА (мамы с детьми от 6 месяцев до 3 лет).
Проблема: отстутствие знания и несформированное доверие к саббренду (в отличии от основной линейки) у новичков.
Решение: привлечь внимание и сформировать доверие у молодых мам через авторитет сообщества старших/опытных мам.
Результаты: превышение прогнозных медийных показателей кампании в 10 раз.
| |
|
|
|
|
|
|
Спонсоры форума2013
Спонсор сока форума
Спонсор пакетов
Генеральный телевизионный партнер
Спонсор воды форума
Цветочный спонсор
Партнёры форума2013
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Информационная поддержка
Business Friendly партнёр
Конференц-партнёр
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационный партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационный партёр
Информационный партнёр
Информационный партёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
|
|
|