Проект Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» (IMDays) — уникальное мероприятие, позволяющее отследить инновации сразу в нескольких областях: интернет-маркетинге, ИТ, маркетинге и рекламе. Ежегодно Оргкомитет определяет тему Форума, основываясь на анализе наиболее актуальных проблем для развития Интернета в Украине. По решению специалистов, основная тема Всеукраинского Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2014 года:
«Верным курсом в океане коммуникаций: технологии общения с потребителем»
Событие года «Дни Интернет-маркетинга» 2014 будет окрашено морской тематикой. Как на пути к потребителю не потеряться в бескрайнем океане интернета? Как найти верный курс в океане коммуникаций? Как обойти подводные камни?
«Профессиональное партнерство» - вызов и девиз IMDays 2014. Профессионализм определяет стратегию успеха. Не имея морской карты трудно дойти до точки назначения в безбрежном океане. Так и в бизнесе. Важно знать - где искать профессионального партнера? Партнера, который помог бы правильно выстроить уникальное общение с потребителем в Интернете? Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы партнерство было эффективным?
«Адмиралы» и «капитаны» отраслей и различных сфер бизнеса собираются на Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2014, чтобы обсудить, как выстраивать отношения с клиентами, а клиенты поделятся ожиданиями от ИТ- маркетинговых компаний. Слаженная командная работа всегда дает эффективный результат и радует нашего конечного потребителя товаров и услуг. Большой лайнер, с правильно выстроенной навигационной системой, с легкостью проходит к намеченной цели, успешно минуя водовороты, рифы и пиратов. И при этом, экономя на топливе!
Мы продолжаем традицию презентации кейсов успешных кампаний. Рынок требует ярких и неожиданных решений, которые не могут спрогнозировать самые талантливые фантасты. Как решали задачи коммуникаций ведущие бренды и чему мы можем поучиться – именно на этих ключевых моментах сосредоточатся дискуссии IMDays 2014.
Наши докладчики:
Успешными «морскими» маршрутами будут делиться «капитаны» больших брендовых лайнеров и «адмиралы» Интернет-океана: руководители и ТОП-менеджеры ведущих компаний банковской, финансовой, страховой, медицинской, косметической, аграрной и других отраслей бизнеса, успешно продвигающие свои компании в Интернет. Также, с докладами выступят эксперты интернет-маркетинговых, креативных, SEO, digital и SMM агентств Украины и ближнего зарубежья.
Кого мы ждем среди посетителей?
Наша «Гавань» гостеприимно примет: «огромные лайнеры», «маленькие суда», «парусные яхты» и «лодочки». Ждем предпринимателей, ТОП-менеджеров, маркетологов, рекламистов, ИТ-специалистов, а также, каждого без исключения, кто, так или иначе, связан с продвижением бренда (своего или чужого) в Интернет.
Ключевые темы и события Форума
Тактическая расстановка в нашей «Гавани»: «Причал 1» и «Причал 2»
Первая часть Форума будет разбита на два потока: две равноценные локации. Здесь «капитаны» и «адмиралы» отраслей поделятся своими успешными маршрутами. Расскажут, что интересного встретили на пути, как обходили места, где пропадают корабли, поделятся, как не попасть на подводный риф и не сбиться с пути. Здесь можно будет узнать все об эффективных инструментах коммуникации, подводных камнях интернет - общения с потребителями и о выборе правильного течения в море информации.
Все участники смогут свободно выбирать, какие именно доклады, и из какого потока, им интересно послушать в первой половине Форума, а во второй — дружно и весело сойдутся в кают - кампании.
Кают-кампания
Это дискуссионная площадка Форума IMDays 2014, на которой участники соберутся «за круглым столом». В кают-кампании, на флагманском корабле, «адмиралы» - эксперты и члены жюри ответят не только на вопросы зала, но и на заданные ранее вопросы, которые поступают из социальных сетей в процессе подготовки к событию.
Церемония награждения Премией «ИВИН» 2014
Морские сокровища достаются только наиболее целеустремленным, профессиональным и успешным покорителям морских глубин. Именно такие люди и компании получат премию «ИВИН» 2014 - награду, которая показывает высокий уровень достижений в продвижении бренда в Интернете, награду за наиболее эффективную стратегию общения с потребителем, награду, которой реально можно гордиться! ИВИН 2014 — это всеобщее признание Вашего успеха!
Победитель Премии получит Гран-при. Именно ему достанется статуэтка ИВИН. Победители номинаций будут отмечены сертификатами и почётными медалями IMDays 2014.
В 2014 году номинанты на премию «ИВИН» будут представлены в 5-ти номинациях:
- Продавец
- Производитель
- Провайдер услуг
- Интернет-Портал
- Сервисы/инструменты/приложения
В этом году будет учитываться мнение участников конференции и социальных сетей при награждении Премией. Голоса участников также будут подсчитаны и в коэффициенте 0,5 добавлены к баллам номинантов. Именно это и станет дополнительным критерием для вручения Гран-при.
Кто же станет обладателем этой почетной Премии, кто достоин «адмиральского» звания, у кого среди номинантов лучшая навигационная карта и лайнер? В конечном итоге зависит только от Вас!
Всем участникам Форума – «капитанам» больших кораблей, мелких суден и лодок – достанутся сокровища со дна морского. Ведь каждый этого достоин! Вы первые прокладываете новые маршруты, открываете до вас неизвестные земли и прокладываете новую карту продвижение бренда в Интернет. На событии будет много неожиданных сюрпризов и конкурсов. Кроме того, в конце дня, всех ждет традиционный фуршет с огромным фирменным тортом события 2014. В неформальной обстановке можно будет пообщаться, обменяться визитками и договориться о новых встречах в безбрежном, но уже родном, океане Интернета.