15 Мая 2014 года г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев)
ул. Шулявская 10/12 В
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2014 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
   
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Программа2014

9:30 — 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
Секреты продвижения брендов в интернет: опыт профессионалов.
10:00 — 10:15
Официальное открытие Форума. Приветственное слово организаторов. Представление номинтов, жюри, Премии "ИВИН" 2014
Татьяна Щирина Татьяна Щирина
Генеральный директор Компании Информационных и PR- технологий «ЮДЖЕС ГРУПП»
Ирина Лылык Ирина Лылык
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»
10:15 — 10:40
Яна Меркотан Яна Меркотан
Ведущий специалист по рекламе «База Автозвука»
Алексей Пилипчук Алексей Пилипчук
Управляющий партнер www.artabsinth.com.ua
Тема:
Видеореклама в Интернет, как эффективная форма коммуникации с Клиентом.
Подробнее
  • Почему видео-контент? Главные преимущества инструмента.
  • Как правильно использовать видео в Интернет?
  • Основные векторы развития компании на 2014 г.
Основная тема доклада - изменение устоявшегося имиджа компании без радикального ребрендинга, благодаря использованию видео-контента.
В докладе будут представлены критерии выбора видео-формата, как основного инструмента маркетинговой стратегии, затронуты аспекты работы с каналами распространения контента. В частности, будет упомянуто о специфике работы через социальные сети, и повышении посещаемости сайта, благодаря размещению полезного и познавательного контента.
Отдельной статьей доклада станет опыт перехода компании "База Автозвука" к новой digital-стратегии. Также, докладчик проинформирует аудиторию о результатах проведенной рекламной кампании.
10:40 — 11:00
Алия Каршина Алия Каршина
Менеджер по развитию бизнеса YouScan
Тема:
Как услышать потребителя в океане соцмедиа
Подробнее
Как получить обратную связь от потребителя в короткие сроки и с наименьшими затратами? Какие конкурентные преимущества дает компании мониторинг социальных медиа? Выстраивая коммуникации с потребителями вашего бренда в соцсетях вы получаете представление о сильных и слабых сторонах бренда, можете оценить эффективность работы отдела маркетинга, и что немаловажно - управлять репутацией своей компании в сети Интернет. Используя полученную информацию, маркетологи могут находить новые идеи по позиционированию и улучшению продукта. Мы поделимся примерами реальных кейсов успешных компаний и расскажем как мониторинг соцмедиа помогает маркетологам и руководителям побеждать конкурентов.
11:00 — 11:25
Тарас Логвин Тарас Логвин
Идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании «АЛЛО»
Андрей Сабанский Андрей Сабанский
Основатель и руководитель FEEDGEE г.Днепропетровск
Тема:
Email-маркетинг по-украински — новые правила старой игры
Подробнее
Андрей Сабанский (основатель FEEDGEE) расскажет как рассылка для двух благотворительных фондов из США привела к созданию первого украинского сервиса емейл-маркетинга с кредитом доверия министерства экономики и технологий Германии, а также про «особенности» национального емейл-маркетинга.

Тарас Логвин (идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании АЛЛО) расскажет про эволюцию одного шаблона, о том как сделать емейл "говорящим" и поделится секретами поиска "рыбных мест" для привлечения подписчиков
11:25 — 11:50
Лилия Сытник Лилия Сытник
Маркетолог ТОВ «Лазерхауз»
Виталий Черевко Виталий Черевко
Руководитель компании Авеб
Тема:
Кейс по комплексному интернет-маркетингу для сети клиники лазерной косметологии.
Подробнее
Доклад будет состоять из двух частей:
  • как мы развивали бизнес нашего клиента и каких результатов добились.
  •  как мы строили отношения с клиентом, преодолевали кризисы и проблемы, внедряли новые идеи и были впереди конкурентов
11:50 — 12:10
Кофе-брейк
12:10 — 12:30
Юлия Савченко Юлия Савченко
Ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» г.Киев
Тема:
На волне успеха или как обходить подводные камни.
Подробнее
Доклад будет посвящен контентной политике, диалогу и тому, как лучше строить непрограммные и программные активации. Доклад построен на примерах реализованных кейсов.
Тезисы:
1. Текст поста должен быть кратким и простым. Но не менее важно, чтобы в вашем сообщении клиент увидел свою потребность и ее решение.
2. В социальных сетях многие пользователи присутствуют не потому, что им интересны определенные темы, а для того, чтобы выиграть приз. Потому, важно принимать меры, чтобы аудитория в сообществе была вашими друзьями, не призоловами.
3. Чтобы наладить коммуникацию с клиентами, обязательно необходимо вести диалог и работать с негативом. Крайне важно уметь отличить конструктив от троллинга.
4. При реализации программных активаций очень важен баланс между интересным и простым.
12:30 — 12:50
Ирина Медяная Ирина Медяная
Руководитель проектов Price.ua/Sravni.com/Aport.ru
Тема:
E-commerce проект: ключ к успеху в интернет-бизнесе.
12:50 — 13:10
Антон Белецкий Антон Белецкий
Идеолог и совладелец «Фанера Project» (сеть Фан-баров «Банка» и Кафе-дайнеров «Желток»), Владелец и управляющий «Business2People»
Тема:
Эмоциональное вовлечение потребителя в маркетинг бренда,
Подробнее
  • Создание эмоциональной платформы бренда и продукта;
  • Формирование инструментов двусторонней коммуникации бренда/продукта и потребителя;
  • Формирование коммуникаций бренда на основе контента, запросов и эмоциональных посылов потребителей;
  • Создание коллективного сообщества евангелистов продукта/бренда;
13:10 — 13:30
Алексей Пилипенко Алексей Пилипенко
Руководитель проектов в AdLabs
Тема:
SEO. Максимальный результат и современные реалии.
Подробнее
1. Что нам диктуют алгоритмы поисковых машин сегодня?
2. Насколько вы готовы к трансформации?
3. Какие KPI действительно отражают результаты продвижения?
4. На каком этапе необходимо обращаться к SEO-специалистам?
13:30 — 13:50
Сергей Шевцов Сергей Шевцов
Коммерческий директор Марва-Украина
Тема:
Активные продажи через сайт возможны!
13:50 — 14:30
Обед. Неформальное общение.
14:30 — 14:50
Александр Овчарук Александр Овчарук
Начальник управления интернет-банкинга «Platinum Bank»
Тема:
Продажа кредитов через интернет
14:50 — 15:10
Александр Краковецкий Александр Краковецкий
Руководитель DevRain Solutions
Тема:
Продажа услуг разработки программного обеспечения и продвижение продуктов компании
Подробнее
Для любой начинающей компании вопрос поиска первоначального пула заказчиков стоит очень остро. В докладе пойдет речь о методах и подходах к продвижению бренда DevRain Solutions в интернете, поиску заказчиков и маркетинге продуктов компании.
15:10 — 15:30
Ольга Филина Ольга Филина
Директор направления SMM в «Isaac Pintosevich Systems» г. Киев
Тема:
Facebook + YouTube – вместе веселее и эффективнее!
Подробнее
Как стать «звездой YouTube» в хорошем смысле и с пользой для бизнеса? Как связать в единую систему площадки в социальных медиа и другие инструменты интернет-маркетинга
15:30 — 15:50
Александр Явтушенко Александр Явтушенко
Эксперт-аналитик в SiteClinic. г.Одесса
Тема:
Стратегия продвижения: что сегодня работает, а что нет.
Подробнее
В докладе будут представлены:
  • ключевые моменты, которые необходимо учитывать при оптимизации сайтов (в соответствии с текущими алгоритмами Яндекса и Google);
  • обзор рабочих и нерабочих SEO-технологий.
 Поисковые алгоритмы регулярно обновляются, и методики, эффективные еще полгода назад, сегодня могут навредить сайту. В докладе будет сделан акцент на методы и технологии SEO-продвижения, направленные на долгосрочную стратегию развития Вашего проекта.
15:50 — 16:15
Евгений Ханин Евгений Ханин
Руководитель отдела ИТ, Руководитель проекта Интернет магазин www.praktiker.ua
Оксана Журавель Оксана Журавель
Директор по маркетингу всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua
Тема:
Как получить максимум заказов с торговых площадок в интернете
16:15 — 16:35
Татьяна Жданова Татьяна Жданова
основатель Brandhouse
Тема:
Почему так сложно позиционироваться
16:35 — 16:55
Сергей Гордиенко Сергей Гордиенко
Маркетолог «MarketPro» г.Киев
Тема:
Email маркетинг, как неотъемлемая составляющая бизнеса в сети.
Подробнее
Для чего компаниям начинать работу с email рассылками? В ходе доклада будут рассмотрены все аспекты email маркетинга в контексте ведения бизнеса в сети. Будут рассмотрены успешные кейсы, в том числе, отечественных оффлайновых компаний и онлайн сервисов. Email маркетинг не ограничивается какой-либо определенной сферой бизнеса. Может и должен успешно использоваться не только в сфере электронной коммерции. Использование email маркетинга выгодно для любой сферы бизнеса.
16:55 — 17:30
Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов
Директор, специалист по брендингу компании Inspire Metamarketing г.Одесса
Тема:
Экстраординарность, как основа бренд-стратегии.
17:30 — ...

Торжественная церемония вручения премии «ИВИН» 2014 за наиболее эффективное продвижение бизнеса в интернет.
Праздничный фуршет. Неформальное общение.

Компании-номинанты премии «ИВИН» 2014: «AVON – Украина», «Киевстар», «Platinum Bank», «Пицца Челентано» Киев, «ПУМБ», «АТБ-маркет», «SG (Stolitsa Group)», «life:)», «Price.ua», «Фанера Project», «База Автозвука» , «DevRain Solutions», «Марва-Украина», «АртАбсент», «FEEDGEE», «YouScan», «АЛЛО», «PROM.UA», «Практикер Украина», «Лазерхауз».



 
 

Спонсоры форума2014

Генеральний телевізійний партнер
Спонсор воды форума
Спонсор сока
Спонсор пакетов
Цветочный спонсор
Спонсор шампанского

Партнёры форума2014

При поддержке
Информационная поддержка
Мониторинговый партнер
Ведущий онлайн-партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Книжный партнер
Партнер регистрации
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
МВА- партнёр
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Печатный партнер
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.