15 Мая 2014 года г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев)
ул. Шулявская 10/12 В
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2014 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
   
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Докладчики2014

Александр Краковецкий
Руководитель DevRain Solutions
Тема:
Продажа услуг разработки программного обеспечения и продвижение продуктов компании
Подробнее о докладе
Для любой начинающей компании вопрос поиска первоначального пула заказчиков стоит очень остро. В докладе пойдет речь о методах и подходах к продвижению бренда DevRain Solutions в интернете, поиску заказчиков и маркетинге продуктов компании.
Александр Овчарук
Начальник управления интернет-банкинга «Platinum Bank»
Тема:
Продажа кредитов через интернет
Александр Явтушенко
Эксперт-аналитик в SiteClinic. г.Одесса
Тема:
Стратегия продвижения: что сегодня работает, а что нет.
Подробнее о докладе
В докладе будут представлены:
  • ключевые моменты, которые необходимо учитывать при оптимизации сайтов (в соответствии с текущими алгоритмами Яндекса и Google);
  • обзор рабочих и нерабочих SEO-технологий.
 Поисковые алгоритмы регулярно обновляются, и методики, эффективные еще полгода назад, сегодня могут навредить сайту. В докладе будет сделан акцент на методы и технологии SEO-продвижения, направленные на долгосрочную стратегию развития Вашего проекта.
Алексей Пилипенко
Руководитель проектов в AdLabs
Тема:
SEO. Максимальный результат и современные реалии.
Подробнее о докладе
1. Что нам диктуют алгоритмы поисковых машин сегодня?
2. Насколько вы готовы к трансформации?
3. Какие KPI действительно отражают результаты продвижения?
4. На каком этапе необходимо обращаться к SEO-специалистам?
Алексей Пилипчук
Управляющий партнер www.artabsinth.com.ua
Тема:
Видеореклама в Интернет, как эффективная форма коммуникации с Клиентом.
Подробнее о докладе
  • Почему видео-контент? Главные преимущества инструмента.
  • Как правильно использовать видео в Интернет?
  • Основные векторы развития компании на 2014 г.
Основная тема доклада - изменение устоявшегося имиджа компании без радикального ребрендинга, благодаря использованию видео-контента.
В докладе будут представлены критерии выбора видео-формата, как основного инструмента маркетинговой стратегии, затронуты аспекты работы с каналами распространения контента. В частности, будет упомянуто о специфике работы через социальные сети, и повышении посещаемости сайта, благодаря размещению полезного и познавательного контента.
Отдельной статьей доклада станет опыт перехода компании "База Автозвука" к новой digital-стратегии. Также, докладчик проинформирует аудиторию о результатах проведенной рекламной кампании.
Алия Каршина
Менеджер по развитию бизнеса YouScan
Тема:
Как услышать потребителя в океане соцмедиа
Подробнее о докладе
Как получить обратную связь от потребителя в короткие сроки и с наименьшими затратами? Какие конкурентные преимущества дает компании мониторинг социальных медиа? Выстраивая коммуникации с потребителями вашего бренда в соцсетях вы получаете представление о сильных и слабых сторонах бренда, можете оценить эффективность работы отдела маркетинга, и что немаловажно - управлять репутацией своей компании в сети Интернет. Используя полученную информацию, маркетологи могут находить новые идеи по позиционированию и улучшению продукта. Мы поделимся примерами реальных кейсов успешных компаний и расскажем как мониторинг соцмедиа помогает маркетологам и руководителям побеждать конкурентов.
Андрей Сабанский
Основатель и руководитель FEEDGEE г.Днепропетровск
Тема:
Email-маркетинг по-украински — новые правила старой игры
Подробнее о докладе
Андрей Сабанский (основатель FEEDGEE) расскажет как рассылка для двух благотворительных фондов из США привела к созданию первого украинского сервиса емейл-маркетинга с кредитом доверия министерства экономики и технологий Германии, а также про «особенности» национального емейл-маркетинга.

Тарас Логвин (идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании АЛЛО) расскажет про эволюцию одного шаблона, о том как сделать емейл "говорящим" и поделится секретами поиска "рыбных мест" для привлечения подписчиков
Антон Белецкий
Идеолог и совладелец «Фанера Project» (сеть Фан-баров «Банка» и Кафе-дайнеров «Желток»), Владелец и управляющий «Business2People»
Тема:
Эмоциональное вовлечение потребителя в маркетинг бренда,
Подробнее о докладе
  • Создание эмоциональной платформы бренда и продукта;
  • Формирование инструментов двусторонней коммуникации бренда/продукта и потребителя;
  • Формирование коммуникаций бренда на основе контента, запросов и эмоциональных посылов потребителей;
  • Создание коллективного сообщества евангелистов продукта/бренда;
Виталий Черевко
Руководитель компании Авеб
Тема:
Кейс по комплексному интернет-маркетингу для сети клиники лазерной косметологии.
Подробнее о докладе
Доклад будет состоять из двух частей:
  • как мы развивали бизнес нашего клиента и каких результатов добились.
  •  как мы строили отношения с клиентом, преодолевали кризисы и проблемы, внедряли новые идеи и были впереди конкурентов
Евгений Ханин
Руководитель отдела ИТ, Руководитель проекта Интернет магазин www.praktiker.ua
Тема:
Как получить максимум заказов с торговых площадок в интернете
Ирина Лылык
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»
Тема доклада уточняется
Ирина Медяная
Руководитель проектов Price.ua/Sravni.com/Aport.ru
Тема:
E-commerce проект: ключ к успеху в интернет-бизнесе.
Лилия Сытник
Маркетолог ТОВ «Лазерхауз»
Тема:
Кейс по комплексному интернет-маркетингу для сети клиники лазерной косметологии.
Подробнее о докладе
Доклад будет состоять из двух частей:
  • как мы развивали бизнес нашего клиента и каких результатов добились.
  •  как мы строили отношения с клиентом, преодолевали кризисы и проблемы, внедряли новые идеи и были впереди конкурентов
Оксана Журавель
Директор по маркетингу всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua
Тема:
Как получить максимум заказов с торговых площадок в интернете
Ольга Филина
Директор направления SMM в «Isaac Pintosevich Systems» г. Киев
Тема:
Facebook + YouTube – вместе веселее и эффективнее!
Подробнее о докладе
Как стать «звездой YouTube» в хорошем смысле и с пользой для бизнеса? Как связать в единую систему площадки в социальных медиа и другие инструменты интернет-маркетинга
Сергей Гордиенко
Маркетолог «MarketPro» г.Киев
Тема:
Email маркетинг, как неотъемлемая составляющая бизнеса в сети.
Подробнее о докладе
Для чего компаниям начинать работу с email рассылками? В ходе доклада будут рассмотрены все аспекты email маркетинга в контексте ведения бизнеса в сети. Будут рассмотрены успешные кейсы, в том числе, отечественных оффлайновых компаний и онлайн сервисов. Email маркетинг не ограничивается какой-либо определенной сферой бизнеса. Может и должен успешно использоваться не только в сфере электронной коммерции. Использование email маркетинга выгодно для любой сферы бизнеса.
Сергей Шевцов
Коммерческий директор Марва-Украина
Тема:
Активные продажи через сайт возможны!
Тарас Логвин
Идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании «АЛЛО»
Тема:
Email-маркетинг по-украински — новые правила старой игры
Подробнее о докладе
Андрей Сабанский (основатель FEEDGEE) расскажет как рассылка для двух благотворительных фондов из США привела к созданию первого украинского сервиса емейл-маркетинга с кредитом доверия министерства экономики и технологий Германии, а также про «особенности» национального емейл-маркетинга.

Тарас Логвин (идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании АЛЛО) расскажет про эволюцию одного шаблона, о том как сделать емейл "говорящим" и поделится секретами поиска "рыбных мест" для привлечения подписчиков
Татьяна Жданова
основатель Brandhouse
Тема:
Почему так сложно позиционироваться
Татьяна Щирина
Генеральный директор Компании Информационных и PR- технологий «ЮДЖЕС ГРУПП»
Тема доклада уточняется

Заявка докладчика

 
 

Спонсоры форума2014

Спонсор пакетов
Цветочный спонсор
Спонсор шампанского
Генеральний телевізійний партнер
Спонсор воды форума
Спонсор сока

Партнёры форума2014

Партнер регистрации
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Мониторинговый партнер
Ведущий онлайн-партнер
Информационная поддержка
Печатный партнер
Книжный партнер
Информационная поддержка
МВА- партнёр
При поддержке
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Партнёр E-mail и SMS рассылок
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.