15 Мая 2014 года г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев)
ул. Шулявская 10/12 В
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2014 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
   
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Участник

Юлия Савченко
Юлия Савченко
Ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» г.Киев

Диплом Магистра по специальности Международные экономические отношения.В Киевстар с 2005 года. Карьеру начала со специалиста CallCenter, с 2007 года занимала позицию специалиста Сектора оценки качества в направлении обслуживания клиентов. С 2012 года занимаю позицию ведущего специалиста по связям с общественностью по направлению цифровых коммуникаций. Основным достижением на занимаемой позиции стал результат работы в социальной сети Facebook: по данным международной мониторинговой системы SocialBakers «Киевстар» за период ноябрь-декабрь назван брендом, который лучше всего взаимодействует с пользователями Фейсбук — The Most socially devoted FB brand in Ukraine.

Форум 2014
Тема:На волне успеха или как обходить подводные камни.
Доклад будет посвящен контентной политике, диалогу и тому, как лучше строить непрограммные и программные активации. Доклад построен на примерах реализованных кейсов.
Тезисы:
1. Текст поста должен быть кратким и простым. Но не менее важно, чтобы в вашем сообщении клиент увидел свою потребность и ее решение.
2. В социальных сетях многие пользователи присутствуют не потому, что им интересны определенные темы, а для того, чтобы выиграть приз. Потому, важно принимать меры, чтобы аудитория в сообществе была вашими друзьями, не призоловами.
3. Чтобы наладить коммуникацию с клиентами, обязательно необходимо вести диалог и работать с негативом. Крайне важно уметь отличить конструктив от троллинга.
4. При реализации программных активаций очень важен баланс между интересным и простым.
Форум 2013
Тема:Социальные сети, как инструмент управления репутацией
В докладе речь будет идти о работе в цифровом пространстве большой сервисной компании. Как вести работу в социальных сетях, когда каждый второй украинец является клиентом компании, а компания предоставляет большое количество важных для человека продуктов.
Интервью
Приглашение
Презентация

 
 

Спонсоры форума2014

Спонсор воды форума
Спонсор шампанского
Спонсор сока
Цветочный спонсор
Генеральний телевізійний партнер
Спонсор пакетов

Партнёры форума2014

Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
При поддержке
Печатный партнер
МВА- партнёр
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Партнер регистрации
Информационная поддержка
Мониторинговый партнер
Информационная поддержка
Книжный партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.