15 Мая 2014 года г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев)
ул. Шулявская 10/12 В
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2014 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
   
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Новости

Путеводная звезда: «ИВИН» 2014 достанется только одному!
Дата публикации: 12.12.2013

Заветная статуэтка «ИВИН» 2014 теперь только одна. Гран-при Премии достанется действительно самому лучшему, самому профессиональному, самому целеустремленному номинанту. Безусловно, обладатель «ИВИНа» будет достоин звания — «адмирал» интернет-маркетинга.

Бороться за первенство в 2014 году можно в пяти номинациях. Прошлогодних трех уже явно недостаточно для быстроразвивающегося рынка интернет-маркетинга. Итак, вы можете номинироваться в категориях:

  • Продавец.
  • Производитель.
  • Провайдер услуг.
  • Интернет-Портал
  • Сервисы/инструменты/приложения
Подробнее
Большому кораблю — большое плавание!
Дата публикации: 08.12.2013

Как на пути к потребителю не потеряться в бескрайнем океане интернета, найти верный курс и обойти подводные камни? Как укротить интернет-стихии и поймать попутный ветер? Об этом расскажут «адмиралы» интернет-маркетинга на уникальном событии года — Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга» 2014 (IMDays). Основная тема мероприятия: «Верным курсом в океане коммуникаций: технологии общения с потребителем». 21 марта 2014 года, Украинский дом.

Подробнее
Всеукраинский форум «Дни интернет-маркетинга» 2013 — WОWсобытие года!
Дата публикации: 27.05.2013
Обладатели премии ИВИН 2013 в номинациях «Продавец» и «Провайдер услуг» уже сейчас имеют возможность реализовывать полученный на Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013 опыт. Подробнее
О Форуме говорят по ТВ
Дата публикации: 22.03.2013
Для тех, пропустил видео-репортаж о Всеукраинском форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013 от Первого делового канала. Подробнее
Форум состоялся! Ждите прорыва в интернет-маркетинге!
Дата публикации: 15.03.2013
Форум состоялся. И состоялся весьма успешно. Конечно, это может быть, смелое и нескромное заявление, но «Дни интернет-маркетинга» 2013 действительно стали грандиозным событием для отрасли. Пока это только первое впечатление и понятно, что еще будем анализировать ошибки, совершенствоваться, но то, что доклады и докладчики были яркими и захватывающими, слушатели — внимательными и интересующимися — неоспоримый факт. 17 докладов, 2 мастер-класса и дискуссионный стол — пролетели очень быстро. Подробнее
Александр Фомин: «Скоро поисковики скажут — мы не только ищем, мы решаем ваши проблемы»
Дата публикации: 14.03.2013

Руководитель проектов AD|LABS Украина Александр Фомин больше работает, к сожалению, с российским рынком. Но мечтает, что скоро и украинские компании будут так же стремительно развиваться и в полной мере использовать весь арсенал диджитал-инструментов для продвижения бизнеса в интернете. Именно поэтому, Александр — активный участник и докладчик Всеукраинского Форума «Дни интернет-маркетинга» 2013. Кроме того, он член жюри на премию ИВИН 2013. Обещает быть непредвзятым и оценивать, как поисковая машина — сравнивать с эталоном. О докладе, премии ИВИН 2013 и поисковых машинах, которые решают проблемы, в нашем интервью с Александром Фоминым.

Подробнее
Юлия Савченко: «Персонализация – один из  важных трендов для таких компаний, как «Киевстар»
Дата публикации: 09.03.2013

Юлия Савченко — ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар». Ее направление — цифровые коммуникации. Основным достижением,  на занимаемой позиции, стал результат работы в социальной сети Facebook: по данным международной мониторинговой системы SocialBakers «Киевстар»,  за период сентябрь-декабрь 2012, назван брендом, который лучше всего взаимодействует с пользователями Фейсбук — The Most socially devoted FB brand in Ukraine. Юлия считает, что компания, у которой в клиентах каждый второй украинец, обязана достойно и позитивно выглядеть в социальных сетях. Особенно важна персонализация. Юлия говорит, что за «звездочкой» (логотип «Киевстар»), с которой общаются клиенты, всегда стоит человек, и он должен быть лучшим специалистом. Как этого достичь, в интервью с нами поделилась Юлия Савченко.

Подробнее
Анджей Олейник: «Мы использовали инструменты, которые в банковском секторе еще никто не видел — людей с  татуировками и девушек, очень «скромно» одетых.
Дата публикации: 01.03.2013

Директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank, Анджей Олейник, фактически — революционер. Вместе со своей командой, впервые в Украине, в 2012 году, он создал банковский интернет-магазин. Ломая стереотипы, и внедряя очень смелые маркетинговые решения, команда Platinum Bank добилась успеха, которым совершенно не боится делиться с большой аудиторией.

Подробнее
Эмоциональность — основная тенденция интернет-маркетинга в 2013 году.
Дата публикации: 02.02.2013
Директор маркетинг-консалтингового агентства «Business2People» Антон Белецкий — активный и успешный маркетолог, который решил освоить ресторанный бизнес. И делает он это — весьма удачно, оригинально и эмоционально. Похожих на его бар «Банка» заведений, в мире нет. Антон считает, что таким нынешним трендом современного интернет-маркетинга, как эмоциональность, он владеет досконально. Более того, он уже готов к следующей тенденции — функциональности и аскетизму. Ведь интереснее всего — ловить тенденции на подъеме, а не пользоваться трендом тогда, когда уже все его эксплуатируют. Как успеть уловить нужную тенденцию и эффективно ее использовать, Антон Белецкий расскажет в нашем интервью и докладе на тему: «Отслеживание трендов и инноваций, а также их использование в разработке маркетинговой стратегии» на Всеукраинском Форуме «Дни интернет-маркетинга» 2013. Подробнее
«ИВИН» 2013 — объективная оценка продвижения компании в интернете
Дата публикации: 27.01.2013

Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга и председатель жюри премии «ИВИН» 2013, Ирина Викторовна Лылык гарантирует объективность оценки продвижения компании в интернете. Говорит, что уникальная премия «ИВИН» и была учреждена, чтобы рынок интернет-маркетинга был прозрачен и компании получили истинное признание. Объективность гарантируют и эксперты-члены жюри — лучшие независимые специалисты в отрасли. Ирина Викторовна призывает компании не бояться номинироваться на получение премии «ИВИН» 2013. Ведь это уникальный шанс посмотреть на свою работу со стороны и понять, в том ли направлении двигается компания.

Подробнее

 
 

Спонсоры форума2014

Генеральний телевізійний партнер
Цветочный спонсор
Спонсор воды форума
Спонсор пакетов
Спонсор сока
Спонсор шампанского

Партнёры форума2014

Информационная поддержка
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Информационная поддержка
Мониторинговый партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
МВА- партнёр
Книжный партнер
Печатный партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Партнер регистрации
При поддержке
Информационная поддержка
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.