|
|
|
|
|
|
|
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет
Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521
Мы в социальных сетях
Участник
Юрий Полищук
Account Manager в AdPro
Опыт работы в рекламе: более 3 лет.
Результаты работы: более 20 реализованных комплексных digital-кампаний.
Клиенты: Avon, ФОКСТРОТ, Idea Bank, Huyndai и др.
Образование: Национальный авиационный университет, Brussels Amercian School
Форум 2013
|
|
|
Тема:К потребителю с любовью: прорыв Avon Baby Цель кампании: стимуляция продаж продукции непосредственно на этапе запуска саббренда Avon Baby в категории с быстрой сменой ЦА (мамы с детьми от 6 месяцев до 3 лет).
Проблема: отстутствие знания и несформированное доверие к саббренду (в отличии от основной линейки) у новичков.
Решение: привлечь внимание и сформировать доверие у молодых мам через авторитет сообщества старших/опытных мам.
Результаты: превышение прогнозных медийных показателей кампании в 10 раз.
| |
|
|
|
|
|
|
Партнёры форума2015
Цветочный партнер
Информационная поддержка
Seo-партнер
Ведущий онлайн-партнер
Генеральный телевизионный партнер
Печатный партнер
При поддержке
Информационная поддержка
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Информационная поддержка
|
|