15 Мая 2014 года г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев)
ул. Шулявская 10/12 В
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2014 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
   
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Докладчики2014

Юлия Савченко
Ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» г.Киев
Тема:
На волне успеха или как обходить подводные камни.
Подробнее о докладе
Доклад будет посвящен контентной политике, диалогу и тому, как лучше строить непрограммные и программные активации. Доклад построен на примерах реализованных кейсов.
Тезисы:
1. Текст поста должен быть кратким и простым. Но не менее важно, чтобы в вашем сообщении клиент увидел свою потребность и ее решение.
2. В социальных сетях многие пользователи присутствуют не потому, что им интересны определенные темы, а для того, чтобы выиграть приз. Потому, важно принимать меры, чтобы аудитория в сообществе была вашими друзьями, не призоловами.
3. Чтобы наладить коммуникацию с клиентами, обязательно необходимо вести диалог и работать с негативом. Крайне важно уметь отличить конструктив от троллинга.
4. При реализации программных активаций очень важен баланс между интересным и простым.
Яна Меркотан
Ведущий специалист по рекламе «База Автозвука»
Тема:
Видеореклама в Интернет, как эффективная форма коммуникации с Клиентом.
Подробнее о докладе
  • Почему видео-контент? Главные преимущества инструмента.
  • Как правильно использовать видео в Интернет?
  • Основные векторы развития компании на 2014 г.
Основная тема доклада - изменение устоявшегося имиджа компании без радикального ребрендинга, благодаря использованию видео-контента.
В докладе будут представлены критерии выбора видео-формата, как основного инструмента маркетинговой стратегии, затронуты аспекты работы с каналами распространения контента. В частности, будет упомянуто о специфике работы через социальные сети, и повышении посещаемости сайта, благодаря размещению полезного и познавательного контента.
Отдельной статьей доклада станет опыт перехода компании "База Автозвука" к новой digital-стратегии. Также, докладчик проинформирует аудиторию о результатах проведенной рекламной кампании.
Ярослав Трофимов
Директор, специалист по брендингу компании Inspire Metamarketing г.Одесса
Тема:
Экстраординарность, как основа бренд-стратегии.

Заявка докладчика

 
 

Спонсоры форума2014

Цветочный спонсор
Спонсор сока
Спонсор шампанского
Генеральний телевізійний партнер
Спонсор пакетов
Спонсор воды форума

Партнёры форума2014

Книжный партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Информационная поддержка
Мониторинговый партнер
Информационная поддержка
Печатный партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
МВА- партнёр
При поддержке
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Партнер регистрации
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Информационная поддержка
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.