|
15 Мая 2014 года
г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) ул. Шулявская 10/12 В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет
Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521
Мы в социальных сетях
Докладчики2014
|
Ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» г.Киев
|
|
|
|
|
Тема: На волне успеха или как обходить подводные камни.Подробнее о докладеДоклад будет посвящен контентной политике, диалогу и тому, как лучше строить непрограммные и программные активации. Доклад построен на примерах реализованных кейсов.
Тезисы:
1. Текст поста должен быть кратким и простым. Но не менее важно, чтобы в вашем сообщении клиент увидел свою потребность и ее решение.
2. В социальных сетях многие пользователи присутствуют не потому, что им интересны определенные темы, а для того, чтобы выиграть приз. Потому, важно принимать меры, чтобы аудитория в сообществе была вашими друзьями, не призоловами.
3. Чтобы наладить коммуникацию с клиентами, обязательно необходимо вести диалог и работать с негативом. Крайне важно уметь отличить конструктив от троллинга.
4. При реализации программных активаций очень важен баланс между интересным и простым.
|
|
|
|
|
|
|
Ведущий специалист по рекламе «База Автозвука»
|
Заявка докладчика
|
|
|
Спонсоры форума2014
Цветочный спонсор
Спонсор сока
Спонсор шампанского
Генеральний телевізійний партнер
Спонсор пакетов
Спонсор воды форума
Партнёры форума2014
Книжный партнер
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Информационная поддержка
Мониторинговый партнер
Информационная поддержка
Печатный партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
МВА- партнёр
При поддержке
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Партнер регистрации
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
Информационная поддержка
|
|
|