|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Главная
|
|||||||||||||||||||
Если вы уже зарегистрированы,
пожалуйcта, войдите в ваш кабинет Кошельки для приема оплаты участия: U305037964296, U368919554521 Мы в социальных сетях
НовостиДата публикации: 14.03.2012
В преддверии Форума, специально для «Дней Интернет-маркетинга» 2012 в эксклюзивной статье — особое мнение директора маркетинг-консалтингового агентства «Business2People» Антона Белецкого.
Подробнее →
Дата публикации: 21.02.2012
Всем, кто оплатит участие в Форуме «Дни Интернет-маркетинга» до 5 марта предоставляется скидка в 200 грн.. Это делается для того, чтобы на мероприятие пришло как можно больше людей, заинтересованных в новых знаниях.
Подробнее →
Дата публикации: 20.02.2012
Доклад с таким интригующим названием будет представлен 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга». Докладчик — исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии, научный консультант международных организаций (Всемирный Банк, ВООЗ, Irex), Наталья Харченко, имеет 20-летний опыт работы в сфере социологических и маркетинговых исследований.через призму многолетнего опыта одной из ведущих частных исследовательских компаний. Подробнее →Дата публикации: 16.02.2012
Каждый четвертый специалист в возрасте до 30 лет уже пострадал от кражи персональных данных. Таковы данные международного исследования, проведенного аналитической компанией InsightExpress по заказу Cisco. Причина тому — несоблюдение принципов информационной безопасности. Подробнее →Дата публикации: 15.02.2012
Именно на потребности и пожелания пользователя должны ориентироваться маркетологи и владельцы бизнеса, желающие чтобы их он-лайн проекты были не просто успешными, но и прибыльными. Аналитика пользовательского поведения, SocialCRM — как наиболее эффективный инструмент коммуникаций бренда с пользователями социальных медиа, и наконец, нейромаркетинг – новейшее средство воздействия на умы потребителей. Вот инструменты, которые должны быть в арсенале каждого интернет-маркетолога. Подробнее →Дата публикации: 12.02.2012
Смогут и, более того — должны, если хотят принести пользу своим компаниям. Именно так считает генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. В своем докладе «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов», который прозвучит 23 марта на Всеукраинском Форуме «Дни Интернет-маркетинга», Ирина Викторовна развернет картину новых возможностей полученных маркетологами с помощью сети, а так же расскажет о трудностях, без которых не возможен ни один переход. Подробнее →Дата публикации: 31.01.2012
Началась регистрация на Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга». Мы постараемся превратить специализированное мероприятие в череду познавательных, увлекательных и нескучных встреч, как с признанными гуру интернет-бизнеса, маркетинга и рекламы, так и с талантливыми новичками, успешно завоевывающими украинский интернет. Сейчас нет или почти нет бизнеса, который бы не был заинтересован в сети. И не только бизнес: общественные организации, государственные структуры, более 50% населения Украины регулярно использует интернет для приобретения товаров, поиска информации и общения. Однако, на десятки успешных интернет - проектов приходятся тысячи провальных. Почему так происходит, в каком направлении двигаться, что перенимать, а что отвергать из западных практик? Об этом будут говорить на Форуме, а после — об этом будут писать и читать. Подробнее → |
|||||||||||||||||||